Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Что влечет мужчин в спортивные клубы?16 февраля 2007 В мировой индустрии развлечений фитнес считают одним из самых выгодных бизнесов: вложения окупаются уже через год-два, а прибыль клуба достигает 5 млн долл. ежегодно. В России с ее поляризованной социальной структурой прибыль фитнес-центра сильно зависит от экономического развития региона.
Специалисты считают, что строить фитнес-центры для массового потребителя в хорошо развитых регионах России, таких как Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань и др., сегодня выгодно. Например, в Санкт-Петербурге фитнес-клуб окупается в среднем за 2 года, в Екатеринбурге примерно за 3 года. Разрабатывая бизнес-план спортивного учреждения, необходимо понимать, на какую целевую группу будет рассчитано это заведение. Так, по результатам исследования «Анализ рынка спортивных услуг: потребительское поведение мужчин, представителей среднего класса Москвы», проведенного компанией Symbol-Marketing осенью 2006 года, было выявлено, что спортивные клубы пользуются наибольшей популярностью у молодых людей в возрасте 18-24 года (их посещают примерно 44% опрошенных респондентов), тогда как бассейны наиболее востребованы людьми старшего возраста (около 60% посетителей старше 45 лет). Также немаловажно различие в факторах выбора различных спортивных учреждений. Если для абсолютного большинства опрошенных мужчин представителей среднего класса, при выборе фитнес-клуба решающую роль играет качество оборудования, то для посетителей спортивных клубов удобный график работы. Вместе с тем такой фактор как общение с людьми практически несущественен для посетителей фитнес-учреждений, а для примерно 56% посетителей спортивных клубов, напротив, играет важную роль. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Седьмой континент. Подтвердилась сделка по покупке компании Ситимаркет Полюс Золото намеревается купить акции южноафриканской золотодобывающей компании ЧТПЗ — Отгрузка труб выросла в 1.5 раза Аутсорсинговые call-центры Изменения в процентных ставках по рублевым кредитам Возможно поэтапное размещение акций дочек РАО ЕЭС Развитие российского судостроения Сургутнефтегаз купил немного телекомпании Зима в ресторан обедать Вдвое увеличился спрос на рыбу и морепродукты |
Предложение Новости по дате
Объявления |