Зима период самых активных посещений ресторанов и кафе в обеденное время. По сравнению с весенними и, тем более, летними месяцами, прирост дневных посетителей составляет не менее 20-30%. Подавляющее большинство гостей менеджеры и клерки из соседних офисов, с 12.00 до 15.00 часов предпочитают купить полный обед. Даже дамы и молодежь, в теплое время да обычно ограничивающиеся легкими блюдами типа салатов или чашкой каппучино с пирожными, зимой готовы заказывать горячие первые блюда.
Все это самым непосредственным образом способствует значительному росту выручки заведения. Согласно результатам исследования компании «Технологии Роста», объемы дневных продаж московских ресторанов, кафе, баров и пиццерий каждый год зимой увеличиваются в 1,4-1,5 раза в денежном выражении.
Причем в самом выигрышном положении оказываются заведения, сформировавшие бизнес-ланч как отдельную услугу для своих гостей в рабочий полдень. Специальное предложение бизнес-ланча поднимает их дневной доход в холодное время года на 50-60%