Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Контрафакт в сфере СМС растёт на российском рынке13 февраля 2007 Рынок синтетических моющих средств, равно как и другие рынки потребительских товаров, не защищен от появления на нем контрафактной продукции. По оценкам вице-спикера Государственной думы Владимира Катренко, наблюдается устойчивая тенденция увеличения доли контрафактной продукции в целом на всем рынке. Так, в 1999 г. было выявлено 850 преступлений (официально зарегистрированных), в 2000 году 2000 преступлений, в 2001 году 2500 преступлений, в 2002 году 2800 преступлений, а в 2004 году 3200 преступлений в сфере контрафактной и фальсифицированной продукции. По отдельным товарным группам, таким как одежда, обувь, парфюмерно-косметическая продукция и синтетические моющие средства, доля фальсификата и контрафакта составляет от 30 до 90%.
Контрафакт в сфере СМС формируется как за счет нелегального производства, так и нелегального импорта. Объемы такого оборота в России точно неизвестны. Но некоторые специалисты утверждают, что на этом рынке объемы «теневого» оборота составляют свыше 25% от производства. Рынок стиральных порошков и моющих средств также не застрахован от появления на нем как поддельной продукции, так и продукции, имитирующей известный бренд или заимствующей отдельные его элементы в названии, оформлении или дизайне. Так, в ходе исследования, проведенного компанией Symbol-Marketing «Анализ рынка средств для стирки: мониторинг оптовой торговли» в октябре 2006 года, было выявлено свыше 110 марок средств для стирки, среди которых были «Белизна» (под маркой «Белизна» производятся отбеливатели как минимум 7 компаниями), «Белизна-3» и «Белизна-М»; «Биал», «Био» и «Биолан»; «Зифа» и «З№фа»; «Лотос», «Лотос-М» и «Лотос-Э»; «Пух» и «Пушистик». Уровень представленности марки «Белизна» в структуре оптовых компаний в сегменте отбеливателей составляет 59,4%, тогда как марки «Белизна-М» 15,6%, марки «Белизна-3» 9,4%. Ту же тенденцию можно проследить и в сегменте стиральных порошков. Уровень представленности марки «Зифа» составляет 50%, марки «З№фа» только 6,3%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Аптечная сеть 36.6: развитием логистической системы АвтоВАЗ будет собирать Lada в Иордании Объем инвестиционной программы РАО ЕЭС повышен Россияне отдают предпочтение платной медицине Рынок автолизинга успешно доминирует ЗАО КЭС — участие в строительстве атомной электростанции Группа Магнезит. Модернизации линий дозирования и наращивание объемов добычи Успехи Объединенной металлургической компании (ОМК) РусСпецСталь приобретает метзавод Красный Октябрь Доля московских аутсорсинговых call-центров увеличилась |
Предложение Новости по дате
Объявления |