Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Производители парфюмерии и косметики расширяют ассортимент детской косметики9 февраля 2007 Шампунь «без слез», пенка для купания, молочко, увлажняющее масло вот неполный список средств, представленных в сегменте детской косметики.
Несмотря на относительно небольшую долю сегмента в общей совокупности косметических средств (2% от общего объема), индустрия средств ухода за ребенком активно развивается. Так, предлагаемый производителями ассортимент детских косметических средств по своей широте приближается к взрослому уровню: в детском сегменте представлено большинство товарных групп обычной косметики (средства для загара, декоративная косметика, парфюмерия и т.д.). Согласно результатам исследования оптовой торговли детской косметикой, проведенного компанией Symbol-Marketing, более половины имеющейся на складах Москвы продукции принадлежит отечественным производителям. Их доля составляет около 55% оптового ассортимента. Среди отечественных производителей в оптовой торговле Москвы лучше всего представлены такие компании, как "Концерн «Калина», «Наша мама», «Мир детства», «Аванта», «Свобода» и «Невская косметика». Так, косметика фабрики «Свобода» встречается в ассортименте 44% из обследованных компаний. Средства по уходу за ребенком «Аванта» представлены в 36% обследованных компаний, концерна «Калина» в 35%. В ряду западных косметических компаний лидирующие позиции уверенно занимает компания Johnson & Johnson, доля оптового ассортимента которой составляет 17%. Далее следует продукция таких компаний, как Bubchen GmbH, Mann & Schroeder GmbH (марка Sanosan) и другие. Несмотря на невысокий уровень дистрибуции, ассортимент косметики западных фабрик значительно шире: он представлен несколькими товарными группами и фасовками одной марки. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: ЗАО КЭС — участие в строительстве атомной электростанции Группа Магнезит. Модернизации линий дозирования и наращивание объемов добычи Успехи Объединенной металлургической компании (ОМК) РусСпецСталь приобретает метзавод Красный Октябрь Доля московских аутсорсинговых call-центров увеличилась Сургутнефтегаз построит установку гидрокрекинга ЛУКОЙЛ нашел нефть в Колумбии Покупатели предпочитают пельмени марки «Ложкарев» Исследование рынка пенобетона Анализ российского рынка грузовых автомобилей |
Предложение Новости по дате
Объявления |