AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Покупатели предпочитают пельмени марки «Ложкарев»

8 февраля 2007

Маркетинговое исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что самой «рациональной» из 13 наиболее известных в Москве марок пельменей потребители считают марку «Ложкарев» (средняя оценка по данному критерию — 4,48 по 5-ти балльной шкале).

Мотив «рациональности» означает возможность для потребителя сэкономить, то есть приобрести продукт аналогичного качества по более низкой цене.

Самыми же не «рациональными» из 13 оцененных марок потребители сочли марки «3 поросенка» (средняя оценка 3,71) и «Мириталь» (3,79).

"Рациональность" марки пельменей является основным мотивом выбора для 9,3% потребителей пельменей и дополнительным мотивом выбора для 31,7% потребителей

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
ЛУКОЙЛ потратит на охрану природы 1,7 млрд долларов США
Chevron может помочь Газпрому купить активы ЮКОСа
Газпром делает бросок в угольную отрасль
Производители парфюмерии и косметики расширяют ассортимент детской косметики
Сокращаются предприятия рыбохозяйственного комплекса
РАО ЕЭС может увеличить инвестиционную программу
Газпром: Газфонд и Газпромбанк
Подписан закон об управлении предприятиями атомной отрасли
Большая половина населения обращается к платной медицине
Доля керамогранита в структурах рынков керамической плитки

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru