AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > События и анонсы, Информационные технологии, Компании

Oracle выпускает новую версию комплекса CRM-приложений Siebel

8 февраля 2007

7 февраля 2007 г. корпорация Oracle объявила о выпуске 8-ой версии комплекса приложений Oracle Siebel CRM. Новая версия обеспечивает трансформацию бизнеса на основе ориентации на потребности клиентов, предлагая исчерпывающую информацию о клиенте в момент взаимодействия с ним, а также ускоряет рост доходов благодаря возможности принимать более обоснованные решения. Выпущенная в рамках программы Oracle Applications Unlimited, система Siebel 8 предлагает несколько вариантов внедрения, легкость управления и низкие затраты на интеграцию, обеспечивая клиентам превосходные возможности.

«Благодаря программе Oracle Applications Unlimited мы уверены в том, что Oracle будет защищать наши текущие инвестиции в приложения Siebel, — сказал Тойне Страатхоф (Toine Straathof), директор по ИТ-технологиям управления взаимодействием с клиентами банка Rabobank. — Siebel 8 предлагает CRM-платформу на базе архитектуры SOA и пользовательский интерфейс, ориентированный на задачи. Это поможет нам добиваться поставленных целей в области управления взаимодействием с клиентами и предоставят нам возможность быстро адаптироваться к меняющимся потребностям нашего бизнеса».

Удобство использования и интеграция на базе открытых стандартов

Сертифицированная для использования совместно с продуктами Oracle® Fusion Middleware, система Siebel 8 обеспечивает полную поддержку сервис-ориентированных архитектур (Service-Oriented Architecture, SOA) и предлагает встроенные средства интеграции на базе Web-сервисов. Эти возможности упрощают интеграцию Siebel с другими приложениями и сервисами, а также ускоряют разработку Web-приложений. Кроме того, комплекс Siebel 8 будет по-прежнему обеспечивать поддержку гетерогенных систем на базе продукции других поставщиков — включая IBM WebSphere, BEA WebLogic, SQL Server 2005 и IBM DB2, — что позволит клиентам получать большую отдачу от своих ИТ-инвестиций, не замыкаясь на технологиях одного поставщика.

Подтверждая приверженность Oracle операционной системе Linux, система Siebel 8 впервые обеспечивает поддержку Linux, предлагая мощную и при этом недорогую альтернативную платформу. Пользователи Siebel теперь могут воспользоваться преимуществами программы Oracle Unbreakable Linux выбирая Oracle в качестве поставщика не только CRM-технологий, но и услуг поддержки ОС Linux. Расширение поддержки Linux свидетельствует о неуклонном стремлении Oracle обеспечивать своим клиентам сокращение совокупной стоимости владения, поддерживать открытые отраслевые стандарты и удовлетворять ключевые потребности клиентов.
Повышение удобства использования и другие ключевые усовершенствования системы Siebel 8:

-Ориентированный на задачи пользовательский интерфейс — Автоматизация бизнес-процессов распространяется на «последнюю милю», то есть на процессы непосредственного взаимодействия с пользователем. Ориентация на задачи обеспечивает повышение продуктивности начинающих и редко работающих с системой пользователей, проводя их через процедуру выполнения незнакомых задач, в то время как опытные пользователи могут свободно переключаться между множеством задач в течение своего рабочего дня.

-Изменение бизнес-процессов в реальном времени — Сотрудники различных подразделений могут создавать и менять бизнес-правила и процессы в реальном времени с использованием декларативной среды, не требующей навыков программирования, применяя метод drag-and-drop.

-Новые и усовершенствованные средства поиска — Повышение уровней удобства использования, анализа информации и продуктивности конечных пользователей благодаря возможности извлекать информацию как из CRM-приложения, так и из других источников. В систему Siebel 8 встроен готовый автономный механизм корпоративного поиска Oracle Secure Enterprise Search 10g, разработанный Oracle. Кроме того, система Siebel 8 позволяет на основе Web-сервисов интегрировать новые и усовершенствованные средства поиска, чтобы упростить и ускорить интеграцию с механизмами корпоративного поиска других поставщиков, использующихся у клиентов.

-Расширенная поддержка Web-сервисов — Siebel 8 предлагает стандартизованные, основанные на архитектуре SOA средства компоновки бизнес-процессов с использованием множества приложений, которые охватывают различные направления бизнеса, технологии и системы хранения данных. Siebel 8 предлагает новые встроенные масштабируемые Web-сервисы для важнейших бизнес-процессов и компонентов CRM.

-Усовершенствованное внедрение — В новой версии упрощено управление внедрением и модернизацией приложений Siebel, что позволяет сократить сроки, стоимость и трудоемкость внедрения.

Продолжение инноваций в отрасли

Новая версия Siebel 8 включает значительно усовершенствованные приложения Siebel Sales, Siebel Enterprise Marketing, Siebel Customer Order Management, Siebel Contact Center and Service, Siebel Universal Customer Master и Siebel Self Service and eBilling и предлагает непревзойденные CRM-технологии Siebel с поддержкой отраслевой специфики. Например, приложение Siebel Universal Customer Master эффективно использует новый механизм бизнес-правил, позволяющий реализовать гибкий подход к управлению конфиденциальными данными. Siebel 8 предлагает комплексные отраслевые решения для государственного сектора и таких отраслей, как телекоммуникации, коммунальное снабжение, медико-биологические науки, финансовые услуги, страхование, производство, высокие технологии, автомобилестроение и потребительские товары. Например, пользователи из государственного сектора с помощью приложений Siebel Offense Management и Siebel Incident Management, входящих в состав Siebel CRM Release 8, могут фиксировать, отслеживать и обрабатывать случаи правонарушений, вводить свидетельские показания и управлять ими, обеспечивая соблюдение требований законодательства.

«Чтобы поддерживать свою конкурентоспособность на современном рынке, компании должны внедрять процессы, позволяющие принимать более обоснованные решения, реагировать на изменение потребностей своих клиентов и обеспечивать согласованные взаимодействия с клиентами по всем каналам, — отметила аналитик IDC Мэри Уордли (Mary Wardley). — Oracle отвечает на эти потребности выпуском комплекса Siebel 8, предлагающего более удобные функции администрирования, более гибкий и дружественный пользовательский интерфейс, интеграцию на основе стандартов и усовершенствованную продуктовую линию Siebel CRM».

«Выпуская Siebel 8, Oracle демонстрирует свое неуклонное стремление разрабатывать CRM-технологии нового поколения, поддерживающие трансформацию бизнеса, — сказал старший вице-президент Oracle по CRM-решениям Эд Аббо (Ed Abbo). — Новая версия обеспечивает непревзойденное удобство использования всех компонентов, меняет представления об оперативности бизнеса и является еще одним важным этапом на пути реализации программы Oracle Application Unlimited».

Система Siebel CRM Release 8 уже доступна для традиционного внедрения.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
ЛУКОЙЛ потратит на охрану природы 1,7 млрд долларов США
Chevron может помочь Газпрому купить активы ЮКОСа
Газпром делает бросок в угольную отрасль
Производители парфюмерии и косметики расширяют ассортимент детской косметики
Сокращаются предприятия рыбохозяйственного комплекса
РАО ЕЭС может увеличить инвестиционную программу
Газпром: Газфонд и Газпромбанк
Подписан закон об управлении предприятиями атомной отрасли
Большая половина населения обращается к платной медицине
Доля керамогранита в структурах рынков керамической плитки

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru