Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Доля керамогранита в структурах рынков керамической плитки7 февраля 2007 Технология производства керамогранита («гресса») появилась в Италии в конце 70-х гг. За тридцать лет керамогранит, шаг за шагом тесня традиционную плитку, прочно обосновался на мировом рынке керамических покрытий. Доля керамогранита в структурах рынков керамической плитки западных стран в настоящий момент составляет от 60 до 70%. В России сегмент керамогранита начал развиваться гораздо позже, чем у западных соседей, но быстро нагоняет в «весе». Уже на начало 2004 г. российский рынок был оценен некоторыми специалистами как заполненный керамогранитом на 30%. Учитывая размах современного коммерческого строительства в Москве, можно утверждать, что доля керамогранита на столичном рынке керамической плитки в настоящий момент вплотную приблизилась к границе в 50% .
Дополнительным основанием для такого вывода могут служить и данные исследования агентства Symbol-Marketing, которые фиксируют структуру предложения на оптовом рынке керамической плитки г. Москвы на август 2006 г. Согласно проведенному мониторингу, 89% оптовых компаний столицы работают с керамогранитом, из них 67% имеют смешанный ассортимент, включающий как традиционную плитку, так и керамогранит, и 22% торгуют только керамогранитом. В обследованных прайс-листах 46-ти компаний (из которых 81% работает с керамогранитом) 66% всего ассортимента приходится на керамический гранит. На этих данных доля керамогранита в структуре предложения оптового рынка г. Москвы определяется нами ориентировочно в 70-75%. Присутствие в оптовой торговле не соотносится напрямую с долей рынка, поскольку остается еще сектор розничной торговли, на который приходится немалая доля товарооборота. По нашим наблюдениям, розничный формат торговли имеет выраженный уклон в реализацию традиционной облицовочной и напольной плитки (особенно коллекционной). Таким образом, основной прирост сегмента керамогранита приходится именно на оптовую систему дистрибуции. Как и следовало ожидать, в обследованных прайс-листах преобладает импортный керамогранит (77,7% ассортимента). Представлена, в основном, китайская (21%), итальянская (16%), иранская (11%), польская (10%) и турецкая (8%) продукция. Количество марок керамогранита на московском рынке увеличивается с каждым годом, поскольку растет и число производителей, и число дистрибьюторов, жаждущих наладить свои эксклюзивные каналы поставки. В ходе мониторинга прайс-листов было зафиксировано 76 торговых наименований керамического гранита. Чаще всего встречались следующие марки: Estima (Ногинский комбинат), Behceram (Kashan Graniti Compani, Иран), Dura-Tiles (Akgun Granit, Турция), Nowa Gala (Ceramikanowa Gala S.A, Польша), Mirage (Mirage Granito S.p.A., Италия), Kerama Marazzi (Велор, г. Орел; Kerama Marazzi, Московская обл., пос. Малино), Kerko (Kerko A.S. Kosice, Словакия), Daugress (Daugress Ceramiche, Китай). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Сургутнефтегаз построит установку гидрокрекинга ЛУКОЙЛ нашел нефть в Колумбии Покупатели предпочитают пельмени марки «Ложкарев» Исследование рынка пенобетона Анализ российского рынка грузовых автомобилей Поправки в закон о туристской деятельности РЖД. Инвестиционные проекты ЮКОС вновь против создания ТГК-8 и ТГК-11 Первоначальные инвестиции в создании Регионального представителя идут в автопарк Концентрированные стиральные порошки активно продвигают на российский рынок |
Предложение Новости по дате
Объявления |