Первоначальные инвестиции в создании Регионального представителя идут в автопарк
6 февраля 2007
Выбор модели экспансии в регионы на основе модели организации Регионального (территориального) представителя является самой экономичной и рентабельной моделью выхода в регионы. Рентабельность первоначальных инвестиций в данную модель экспансии может достигать 21,89 раз.
По сравнению с другими моделями экспансии, такими как организация филиала, дилера или организации франчайзинговой сети, в модели Регионального (территориального) представителя данный уровень рентабельности достигается за счет:
1. Оптимизации затрат на:
1.1. Аренду офиса.
1.2. Найм и Фонд Оплаты Труда дополнительного и обслуживающего персонала.
1.3. Административно-хозяйственные расходы.
1.4. Связь.
1.5. Логистику.
1.6. Другие затраты.
2. Минимальных первоначальных инвестиций на создание Регионального (территориального) представителя. 74% первоначальных инвестиций в создание Регионального (территориального) представителя составляют инвестиции в автотранспорт. Данные инвестиции являются частично возмещаемыми, так как автотранспорт в любой момент времени имеет остаточную стоимость.
Исследование провела компания «Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА».