Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Концентрированные стиральные порошки активно продвигают на российский рынок6 февраля 2007 Емкость рынка синтетических моющих средств (СМС), по мнению одного из лидеров российского рынка компании «Нэфис Косметикс», по итогам 2005-2007 годов должна составлять не менее 950 тысяч тонн в год.
Одним из наиболее значимых сегментов рынка СМС является рынок средств для стирки, почти 70% которого занимает стиральный порошок, а 30% вспомогательные средства для стирки. Среди последних наиболее перспективным сегментом, как полагают эксперты, является сегмент концентрированного стирального порошка, который широко представлен на мировом рынке и пока мало представлен в России. В российской розничной (равно как и оптовой) продаже можно встретить концентрированные стиральные порошки таких марок как Reflect и Duo (Cussons), Persil Megaperls (Henkel), Frosch, Luxus (Oricont). Как показало исследование «Анализ рынка средств для стирки: мониторинг оптовой торговли», проведенное компанией Symbol-Marketing в октябре 2006 года, стоимость концентрата, затрачиваемого на одну стирку определенного количества белья, незначительно выше стоимости простого стирального порошка, необходимого при стирке того же количества белья. В целом же средняя стоимость 1 кг стирального порошка в оптовой структуре продаж составляет около 55 рублей, тогда как средняя стоимость 1 л концентрированного стирального порошка достигает 200 рублей. Так, средняя стоимость 1 л концентрированного стирального порошка марки Surcare составляет в среднем 234 рубля, марки Luxus около 140 рублей. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: РАО ЕЭС может увеличить инвестиционную программу Газпром: Газфонд и Газпромбанк Подписан закон об управлении предприятиями атомной отрасли Большая половина населения обращается к платной медицине Доля керамогранита в структурах рынков керамической плитки Производство обуви в России Лебедянский сегодня опубликует данные за 2006 г Металлы. Зафиксирована резкая коррекция цен Производство товаров для частных торговых марок крупнейших российских розничных сетей Рынок интернет-рекламы в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |