Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Производство товаров для частных торговых марок крупнейших российских розничных сетей5 февраля 2007 Исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что многие из тех выгод, ради которых производители начинают производство товаров под частными марками крупнейших российских розничных сетей, оказываются иллюзорными.
Так, многие производители видят в частной марке возможность «провести» в розничную сеть собственные бренды. Однако, практика компаний, которые производят частные марки уже 2-3 года, показывает, что очень скоро розничная сеть начинает вытеснять бренд производителя и заменять его, произведенной им же самим частной маркой. Исследование показало, что потребители крайне неудовлетворенны продукцией под частной маркой «Пятерочка». В качестве достоинства они признают низкие цены продуктов под данной маркой, но считают эту марку самой ненадежной из 8 наиболее известных частных марок розничных сетей. Предпоследнее место в рейтинге «ненадежности» занимает частная марка «Ромашкино» розничной сети «Копейка». Самой надежной потребители признают марку Aro розничной сети Metro Сash&Carry. Также высокие оценки по параметру надежности получили такие частные марки, как «Патэрсон», «Наш продукт» и «Рамстор». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Поправки в закон о туристской деятельности РЖД. Инвестиционные проекты ЮКОС вновь против создания ТГК-8 и ТГК-11 Первоначальные инвестиции в создании Регионального представителя идут в автопарк Концентрированные стиральные порошки активно продвигают на российский рынок Международная дискуссия в Executive MBA ГУУ: SAP начинает и выигрывает Евросеть — акции компании на российских биржах Магнит. Дополнительный блок позитивных новостей Рынок аутсорсинговых call-центров Наши мужчины отдают предпочтение спортивной одежде |
Предложение Новости по дате
Объявления |