Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок интернет-рекламы в России5 февраля 2007 По подсчетам агентства MindShare Interaction, в 2006 г. около 55% всех расходов на Интернет-рекламу в России пришлось на долю контекстной (поисковой) рекламы. В абсолютных цифрах это составило 102 млн долларов. А к концу 2007 г. MindShare Interaction прогнозирует рост всего рынка до 300 млн долл., в том числе контекстной рекламы до 165 млн долл.
Один из лидеров этого рынка, компания Бегун (входит в Топ-5 крупнейших рекламных площадок), опубликовала рейтинг 25 тематических разделов, пользующихся наибольшей популярностью у рекламодателей. Приведены квартальные рейтинги за 2006 год. Еще больше расширился перечень категорий рекламодателей, для которых контекстная реклама стала уже вполне привычным инструментом для продвижения товаров и услуг. Компании, отнесенные к категории «Промышленные товары», на протяжении всего года оставались лидерами по размерам отчислений на контекстную рекламу. Оборот в данной категории увеличивался пропорционально общему обороту (декабрь 2005 декабрь 2006). Такие категории как «Авто», «Ремонт жилья», «Недвижимость», «Туристические услуги», «Медицина», «Услуги юридические» прочно обосновались в десятке активных рекламодателей, причем уже можно говорить о том, что это вполне зрелые рекламные категории их рост не расходится серьезно с общим ростом рынка. Категория «Услуги финансовые» продемонстрировала в четвертом квартале бурный рост. Например, ежемесячные расходы некоторых банков на контекстную рекламу достигли 100.000 долл. в месяц. Размеры рекламных отчислений в этой категории вплотную приблизились к отчислениям категории лидера. Другие новости в рубрике: Поправки в закон о туристской деятельности РЖД. Инвестиционные проекты ЮКОС вновь против создания ТГК-8 и ТГК-11 Первоначальные инвестиции в создании Регионального представителя идут в автопарк Концентрированные стиральные порошки активно продвигают на российский рынок Международная дискуссия в Executive MBA ГУУ: SAP начинает и выигрывает Евросеть — акции компании на российских биржах Магнит. Дополнительный блок позитивных новостей Рынок аутсорсинговых call-центров Наши мужчины отдают предпочтение спортивной одежде |
Предложение Новости по дате
Объявления |