Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Мужчины не привыкли ухаживать за своей кожей30 января 2007 Эксперты рынка оценивают сегодняшний объем мирового рынка косметических средств примерно в 16 млрд долл. Все большую долю в линейке парфюмерно-косметических средств начинает занимать мужской сегмент. Что касается нашей страны, то мужской сегмент как отдельное направление на рынке ПКС стал активно развиваться сравнительно недавно лишь с начала 2000-х гг. Однако, его следует признать достаточно активно развивающимся.
Российский мужчина-потребитель ПКС обладает рядом характерных социо-культурных различий. Так, специалистами отмечено гораздо более консервативное потребительское поведение на рынке ПКС мужчин-россиян, чем, скажем, немецких потребителей, уделяющих значительно большее потребительское внимание, чем россияне, в частности, средствам по уходу за кожей. Тем не менее, потребительский рынок в России развивается. И уже сегодня отечественный рынок мужской косметики можно условно разделить на несколько товарно-групповых сегментов: средства, связанные с процессом бритья, дезодоранты, средства по уходу за волосами (шампуни, кондиционеры), гели для душа и косметические средства по уходу за кожей. Специалисты отмечают, что лидерами продаж являются дезодоранты, а аутсайдерами различные средства по уходу за кожей. Аналитики Symbol-Marketing пришли к аналогичным выводам.Исследование, посвященное изучению потребительского поведения мужчин-москвичей, относимых к среднему классу, показало, что наши мужчины-Middle-class еще не привыкли ухаживать за своей кожей порядка 60% не покупают крем для кожи, около 1/3 гель для душа, а каждый четвертый не пользуется парфюмерией. Наиболее покупаемым продуктом из линии мужской парфюмерии оказалась пена/гели для и после бритья почти 90% покупающих. Основные факторы выбора позволяют говорить о процессе становления потребительской культуры у нашего среднего класса. На первые места устойчиво выходят факторы аромата (85-90% выбора по всем товарным группам), состава (60-75%), известности марки (70-75%). Небезынтересны и лучшие места продаж косметических средств. Здесь отрадно констатировать, что «рыночные» покупки не только не вошли в наиболее предпочтительные места покупки, но и заняли чуть ли не последнюю позицию. На первых же местах практически по всем группам парфюмерных средств покупки в специализированных магазинах (от 40 до 55% по разным товарным группам), отделах торговых центров (от 20 до 35%), и даже бутиках (17%). Что потребляет наша мужская половина среднего класса? Здесь ограничимся лишь констатацией того, что потребительская корзина более чем на 95% состоит из иностранных торговых марок. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Балтика меняет регистратора Возможно Газпром приобрел еще одно месторождение Объём авторынка в России выйдет на 5 место в мире к 2010 году Пельмени «От Палыча» признаны самыми «мясными» Увеличение доли современных форматов торговли ВБД — возможность покупки активов в Европе АМО «ЗИЛ» создаст СП с японской компанией Сети NGN открывают широкие перспективы Лизинг в энергетике становится одним из наиболее перспективных сегментов Финансовый результат зависит от налогообложения |
Предложение Новости по дате
Объявления |