Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Розничная сеть может сформировать успешную марку «премиум»26 января 2007 В маркетинговом исследовании компании «Прорыв» покупатели назвали 3 основных аргумента, почему они не верят в то, что розничная сеть может сформировать успешную марку в среднеценовом или премиальном сегменте:
1. Воспринимая частную марку как товар менее высокого качества и по более низкой цене, то есть рассчитанный на менее обеспеченных людей, «на людей без претензий», потребитель считает, что сеть не должна формировать марку в среднеценовом и в премиум сегментах. Потому что, . Для потребителя продукция премиум класса обладает особыми ценностями, за которые он готов переплачивать, а частная марка воспринимается потребителем как продукция не престижная, не зарекомендовавшая себя: «Ведь помимо самого продукта покупается ещё… не знаю, как сказать, ну уверенность, что ли, какая-то, это престижный товар. А какой престиж в продукте какого-то магазина?» (отрывок из глубинного интервью с потребителем частных марок). 2. По высокой цене потребители предпочитают покупать товар только зарекомендовавших себя известных производителей, к которым у потребителя существует больше доверия: «я считаю, что продукция крупных производителей всегда будет лучше». Известность имени производителя и его марок является для потребителя определенной гарантией качества товара. Частная марка же в основном воспринимается как товар, произведенный какой-то неизвестной фирмой, к которой нет доверия, а «если уж Вы покупаете дорогой товар, то тут должна быть и уверенность в том, что тебя не обманут с качеством» (отрывок из глубинного интервью с потребителем частных марок). 3. И, наконец, потребители считают, что для формирования премиальной марки, необходима узкая специализация. «Надо, чтобы производитель, все-таки, в этом случае был бы ориентирован на что-то одно. Ты либо производишь продукт и в этом ты специалист, либо ты его продаешь. Как говорится, за двумя зайцами погонишься… Окончание все знают. Каждый должен заниматься своим делом. Как дополнительное дело возможно. Но чтобы выйти на более высокий уровень должна быть специализация, не надо распылять силы, и так в нашей торговле полно пробелов и недочетов» (отрывок из глубинного интервью с потребителем частных марок). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: ВБД — возможность покупки активов в Европе АМО «ЗИЛ» создаст СП с японской компанией Сети NGN открывают широкие перспективы Лизинг в энергетике становится одним из наиболее перспективных сегментов Финансовый результат зависит от налогообложения СФ Алмаз объединяется с Морским заводом «Алмаз» В дороги Ленобласти в 2007 году будет инвестировано более 3 млрд руб. Наличие скидок привлекают студентов, домохозяек и пенсионеров Внедрение платформы IMS Строительство таунхаузов составит 41% |
Предложение Новости по дате
Объявления |