AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Розничная сеть может сформировать успешную марку «премиум»

26 января 2007

В маркетинговом исследовании компании «Прорыв» покупатели назвали 3 основных аргумента, почему они не верят в то, что розничная сеть может сформировать успешную марку в среднеценовом или премиальном сегменте:

1. Воспринимая частную марку как товар менее высокого качества и по более низкой цене, то есть рассчитанный на менее обеспеченных людей, «на людей без претензий», потребитель считает, что сеть не должна формировать марку в среднеценовом и в премиум сегментах. Потому что, . Для потребителя продукция премиум класса обладает особыми ценностями, за которые он готов переплачивать, а частная марка воспринимается потребителем как продукция не престижная, не зарекомендовавшая себя: «Ведь помимо самого продукта покупается ещё… не знаю, как сказать, ну уверенность, что ли, какая-то, это престижный товар. А какой престиж в продукте какого-то магазина?» (отрывок из глубинного интервью с потребителем частных марок).

2. По высокой цене потребители предпочитают покупать товар только зарекомендовавших себя известных производителей, к которым у потребителя существует больше доверия: «я считаю, что продукция крупных производителей всегда будет лучше». Известность имени производителя и его марок является для потребителя определенной гарантией качества товара. Частная марка же в основном воспринимается как товар, произведенный какой-то неизвестной фирмой, к которой нет доверия, а «если уж Вы покупаете дорогой товар, то тут должна быть и уверенность в том, что тебя не обманут с качеством» (отрывок из глубинного интервью с потребителем частных марок).

3. И, наконец, потребители считают, что для формирования премиальной марки, необходима узкая специализация. «Надо, чтобы производитель, все-таки, в этом случае был бы ориентирован на что-то одно. Ты либо производишь продукт и в этом ты специалист, либо ты его продаешь. Как говорится, за двумя зайцами погонишься… Окончание все знают. Каждый должен заниматься своим делом. Как дополнительное дело — возможно. Но чтобы выйти на более высокий уровень должна быть специализация, не надо распылять силы, и так в нашей торговле полно пробелов и недочетов» (отрывок из глубинного интервью с потребителем частных марок).


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
ВБД — возможность покупки активов в Европе
АМО «ЗИЛ» создаст СП с японской компанией
Сети NGN открывают широкие перспективы
Лизинг в энергетике становится одним из наиболее перспективных сегментов
Финансовый результат зависит от налогообложения
СФ Алмаз объединяется с Морским заводом «Алмаз»
В дороги Ленобласти в 2007 году будет инвестировано более 3 млрд руб.
Наличие скидок привлекают студентов, домохозяек и пенсионеров
Внедрение платформы IMS
Строительство таунхаузов составит 41%

Предложение

Новости по дате

« Январь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru