Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Наличие скидок привлекают студентов, домохозяек и пенсионеров25 января 2007 При выборе продовольственного магазина самым значимым фактором для покупателей является соответствие ожиданиям и точное удовлетворение потребностей.
При выборе между данным критерием и возможностью получить скидки или накопить бонусы первый фактор выбирает 77% потребителей. И, соответственно, примерно пятая часть предпочитает скидки. Имеет смысл отметить, что скидки чаще всего выбирают домохозяйки, пенсионеры и студенты. Кроме того, женщины более чувствительны к скидкам, чем мужчины. Далее при выборе продовольственного магазина следуют факторы: «престижный магазин, качественные, зарекомендовавшие себя товары», «возможность быстро совершить покупку», «внутренняя атмосфера магазина, доброжелательный, корректный персонал», «наличие скидок, возможность накопить бонусы покупка с материальной выгодой для себя». При выборе магазина одежды и обуви ситуация выглядит несколько иначе. Исследование провела компания «Маркетинг машина». Другие новости в рубрике: Мосэнерго планирует увеличить инвестпрограмму Роснефть нашла активы в Индии Организация элитного ресторана Розничная сеть может сформировать успешную марку «премиум» «Сухой» будет собирать в Китае самолеты-амфибии Одобрена новая схема реорганизации РАО ЕЭС Развитие ритейла в России в 20006 году Страхование имущества занимает более 65% взносов Потребление кондитерских изделий в офисах |
Предложение Новости по дате
Объявления |