AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Развитие ритейла в России в 20006 году

24 января 2007

В 2006 году весь российский ритейл, и особенно сектор FMCG, показывал стабильный рост. Оборот розничной торговли в III квартале 2006 года составил 2203,8 млрд. руб, что в товарной массе на 13,6% больше, чем в аналогичном периоде 2005 года. При этом структура розничного оборота по субъектам РФ отличалась существенной неравномерностью. Например, Центральный федеральный округ приходилось 27% оборота розничной торговли, Северо-Западный — 9,5%, а на Дальневосточный федеральный округ — около 4%. Аналитики ИА «INFOLine» отмечают, что в 2006 году продолжалось снижение доли Центрального Федерального округа, обусловленное большей насыщенностью розничного рынка магазинами современных форматов по сравнению с другими округами.

Насыщение рынка мегаполисов способствует тому, что крупные сети продолжают широкую экспансию на региональные рынки, где им приходится конкурировать с местными операторами. Наиболее активно проводят региональную политику такие крупнейшие сети как «Metro Group», «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» и «Рамстор», которые, по данным исследования агентства «INFOLine», стали лидерами по общей торговой площади по итогам I полугодия 2006 года.

В 2006 году «Метро» открыло центры мелкорозничной торговли в Набережных Челнах, Перми, Оренбурге, Липецке, Рязани, Ульяновске, а в числе приоритетных городов для открытия определены Новосибирск, Томск, Кемерово и Барнаул.

"Пятерочка" в 2006 году вышла на рынок Азова, Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Ревды, Первоуральска, Вологды, Череповца, Сокола, Великого Устюга и Омска. «Перекресток» открыл супермаркеты в Ростове-на-Дону, Арзамасе, Тюмени, Пензе, Набережных Челнах.

Сеть «Рамстор» вышла на рынок Липецка, Ставрополя, Красноярска, Екатеринбурга, Мурманска, Смоленска, Саратова, а ближайших планах компании — открыть магазины в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Таганроге и Кемерово.

"Мосмарт" планирует развивать сеть гипермаркетов в Ижевске, Воронеже, Набережных Челнах, Волгограде, Самаре, Саратове, Уфе, Тамбове, Оренбурге и Липецке.

"Лента" открыла магазины в Астрахани и Новосибирске, а также планирует выйти на рынок Волгограда, Барнаула и Нижнего Новгорода.

В 2006 году наметилась следующая тенденция: компании считают наиболее перспективными для себя рынки не только крупных городов, но и городов с населением 200-500 тыс. человек. Причем экспансию в регионы ведут не только крупнейшие игроки рынка, но и другие операторы, независимо от размера сети.

Аналитики ИА «INFOLine» прогнозируют, что развитие ритейла будет происходить в основном за счет региональных рынков. Федеральные сети продолжат движение в регионы, а региональные операторы начнут выходить на федеральный уровень.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
СФ Алмаз объединяется с Морским заводом «Алмаз»
В дороги Ленобласти в 2007 году будет инвестировано более 3 млрд руб.
Наличие скидок привлекают студентов, домохозяек и пенсионеров
Внедрение платформы IMS
Строительство таунхаузов составит 41%
Прогнозы о росте производства пива подтвердились
Обнародованы детали развития Северстали
Рынок аутсорсинговых call-центров в России увеличился в 2006 году
Спрос на системы планирования и прогнозирования вырос
Увеличение спроса на услуги мойки автомобилей

Предложение

Новости по дате

« Январь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru