Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Развитие ритейла в России в 20006 году24 января 2007 В 2006 году весь российский ритейл, и особенно сектор FMCG, показывал стабильный рост. Оборот розничной торговли в III квартале 2006 года составил 2203,8 млрд. руб, что в товарной массе на 13,6% больше, чем в аналогичном периоде 2005 года. При этом структура розничного оборота по субъектам РФ отличалась существенной неравномерностью. Например, Центральный федеральный округ приходилось 27% оборота розничной торговли, Северо-Западный 9,5%, а на Дальневосточный федеральный округ около 4%. Аналитики ИА «INFOLine» отмечают, что в 2006 году продолжалось снижение доли Центрального Федерального округа, обусловленное большей насыщенностью розничного рынка магазинами современных форматов по сравнению с другими округами.
Насыщение рынка мегаполисов способствует тому, что крупные сети продолжают широкую экспансию на региональные рынки, где им приходится конкурировать с местными операторами. Наиболее активно проводят региональную политику такие крупнейшие сети как «Metro Group», «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» и «Рамстор», которые, по данным исследования агентства «INFOLine», стали лидерами по общей торговой площади по итогам I полугодия 2006 года. В 2006 году «Метро» открыло центры мелкорозничной торговли в Набережных Челнах, Перми, Оренбурге, Липецке, Рязани, Ульяновске, а в числе приоритетных городов для открытия определены Новосибирск, Томск, Кемерово и Барнаул. "Пятерочка" в 2006 году вышла на рынок Азова, Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Ревды, Первоуральска, Вологды, Череповца, Сокола, Великого Устюга и Омска. «Перекресток» открыл супермаркеты в Ростове-на-Дону, Арзамасе, Тюмени, Пензе, Набережных Челнах. Сеть «Рамстор» вышла на рынок Липецка, Ставрополя, Красноярска, Екатеринбурга, Мурманска, Смоленска, Саратова, а ближайших планах компании открыть магазины в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Таганроге и Кемерово. "Мосмарт" планирует развивать сеть гипермаркетов в Ижевске, Воронеже, Набережных Челнах, Волгограде, Самаре, Саратове, Уфе, Тамбове, Оренбурге и Липецке. "Лента" открыла магазины в Астрахани и Новосибирске, а также планирует выйти на рынок Волгограда, Барнаула и Нижнего Новгорода. В 2006 году наметилась следующая тенденция: компании считают наиболее перспективными для себя рынки не только крупных городов, но и городов с населением 200-500 тыс. человек. Причем экспансию в регионы ведут не только крупнейшие игроки рынка, но и другие операторы, независимо от размера сети. Аналитики ИА «INFOLine» прогнозируют, что развитие ритейла будет происходить в основном за счет региональных рынков. Федеральные сети продолжат движение в регионы, а региональные операторы начнут выходить на федеральный уровень. Другие новости в рубрике: СФ Алмаз объединяется с Морским заводом «Алмаз» В дороги Ленобласти в 2007 году будет инвестировано более 3 млрд руб. Наличие скидок привлекают студентов, домохозяек и пенсионеров Внедрение платформы IMS Строительство таунхаузов составит 41% Прогнозы о росте производства пива подтвердились Обнародованы детали развития Северстали Рынок аутсорсинговых call-центров в России увеличился в 2006 году Спрос на системы планирования и прогнозирования вырос Увеличение спроса на услуги мойки автомобилей |
Предложение Новости по дате
Объявления |