AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Потребление кондитерских изделий в офисах

24 января 2007

По результатам исследования компании «Прорыв» «Как создать успешный бренд на рынке мучных кондитерских изделий?», наиболее часто на работе потребляются такие марки мучных кондитерских изделий как «Dan Cake» (38,3%), «Русский бисквит» (36,3%), «Юбилейное» (34,9%), «7 Days» (34,5%), «Сладко» (32,8%), «Звездный» и «Торнадо» (31,4%).

Среди упомянутых марок нет ни одной, которая по потреблению на работе значительно превосходила остальные. Это означает, что потребители не видят среди существующего предложения бренда, хорошо подходящего для данной ситуации потребления и, вероятно, в равной степени не удовлетворены по этому параметру существующими товарами.

Отметим, что ситуация потребления кондитерских изделий в офисе предъявляет совершенно особые требования к продукту. И на данный момент продуктов, соответствующих этим требованиям, по большому счету нет. Так, «Dan Cake», «Русский бисквит», «7 Days» и «Торнадо» — это, в основном, рулеты, которые не имеют порционной нарезки, что было бы удобно для потребления в офисе или кексы, которые имеют индивидуальную упаковку, неудобную для потребления в офисе; кроме того, они, как правило, пачкают руки и крошатся.

Одно же из главных требований к мучным кондитерским изделиям, которые предназначены для потребления в офисе — это удобство. Изделия должны быть удобными для потребления «в галстуке». То есть они не должны быть излишне жирными и крошащимися, чтобы не пачкать руки, чтобы после чаепития можно было приступить непосредственно к подписанию контракта, а не искать возможность вымыть руки.

Печенье «Юбилейное», «Сладко» — универсальный бренд, предназначенный для потребления в самых разнообразных ситуациях. Но данное печенье трудно отнести к разряду «престижных». А офисное печенье должно быть престижным, поддерживающим имидж фирмы. Необходимо учитывать, что, предложив гостю массовое печенье можно нанести урон репутации компании.

Заметим также, что пресловутая марка «Twixels», которая в рекламе позиционирует себя как продукт, предназначенный для употребления в офисе среди сотрудников компании, вообще не была названа потребителями в качестве марки, потребляемой в офисе, на работе. Это означает, что потребители не воспринимают ее в качестве подходящей и удобной для офисного чаепития.

Таким образом, на данный момент продуктов, соответствующих требованиям ситуации «офисного потребления» нет.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
СФ Алмаз объединяется с Морским заводом «Алмаз»
В дороги Ленобласти в 2007 году будет инвестировано более 3 млрд руб.
Наличие скидок привлекают студентов, домохозяек и пенсионеров
Внедрение платформы IMS
Строительство таунхаузов составит 41%
Прогнозы о росте производства пива подтвердились
Обнародованы детали развития Северстали
Рынок аутсорсинговых call-центров в России увеличился в 2006 году
Спрос на системы планирования и прогнозирования вырос
Увеличение спроса на услуги мойки автомобилей

Предложение

Новости по дате

« Январь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru