AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок аутсорсинговых call-центров в России увеличился в 2006 году

23 января 2007

По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Российский рынок аутсорсинговых call-центров», завершенного в конце 2006 года, объем рынка в прошедшем году удвоился и достиг 72 млн долларов США.

Российский рынок услуг аутсорсинговых call-центров динамично развивается. Возникнув в 1999 году как дополнительная услуга для клиентов телеком-операторов, сегодня он превратился в самостоятельный вид услуг, который является не столько телекоммуникационной, сколько маркетинговой услугой.

По наблюдению Ирины Колесниковой, директора департамента продаж интеллектуальных услуг связи компании «Голден Телеком», за последний год в банковской и страховой отраслях происходит активнейший выход игроков на розничный рынок. Для call-центров это означает неизменный рост спроса на услуги телемаркетинга, телепродаж, «welcome Calls», и всего, что связано с продвижением продуктов на розничный рынок. Причем даже те компании, которые имеют собственные call-центры, предпочитают отдавать программы по продвижению продуктов и работе с массовым клиентом на аутсорсинг.

Это мнение поддерживает и директор компании «Телеконтакт», одного из крупнейших аутсорсинговых call-центров, Виктор Вольский: результат развития рынка состоит в том, что выбор для крупных клиентов между аутсорсингом и инсорсингом уже не стоит. Теперь все крупные клиенты пользуются и собственными и аутсорсинговыми call-центрами.

По словам коммерческого директора другого крупнейшего аутсорсингового call-центра Teleperformance Барта Кайпера (Bart Kuyper), в ближайшее время компания ожидает активного развития бизнеса, связанного с переходом компаний с внутренних контакт-центров на аутсорсинг. Постепенно происходит оценка преимуществ аутсорсинга, позволяющего компаниям сосредоточиться на основном бизнесе, не затрачивая время на решение многих проблем, возникающих при построении и управлении внутренним контакт-центром. Здесь возможны два варианта развития событий: выбор частичного или полного аутсорсинга. Многие европейские страны уже продемонстрировали данную тенденцию: переход с внутреннего call-центра на аутсорсинг.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
«Сухой» будет собирать в Китае самолеты-амфибии
Одобрена новая схема реорганизации РАО ЕЭС
Развитие ритейла в России в 20006 году
Страхование имущества занимает более 65% взносов
Потребление кондитерских изделий в офисах
Новосибирскэнерго купила почти 10% акций Элсиба
Реформирование РАО ЕЭС — возможны изменения
Сколько зарабатывают наши женщины
Расходы сантехнических фирм
Анализ комплектации автосервисов подъемным оборудованием

Предложение

Новости по дате

« Январь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru