Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок аутсорсинговых call-центров в России увеличился в 2006 году23 января 2007 По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Российский рынок аутсорсинговых call-центров», завершенного в конце 2006 года, объем рынка в прошедшем году удвоился и достиг 72 млн долларов США.
Российский рынок услуг аутсорсинговых call-центров динамично развивается. Возникнув в 1999 году как дополнительная услуга для клиентов телеком-операторов, сегодня он превратился в самостоятельный вид услуг, который является не столько телекоммуникационной, сколько маркетинговой услугой. По наблюдению Ирины Колесниковой, директора департамента продаж интеллектуальных услуг связи компании «Голден Телеком», за последний год в банковской и страховой отраслях происходит активнейший выход игроков на розничный рынок. Для call-центров это означает неизменный рост спроса на услуги телемаркетинга, телепродаж, «welcome Calls», и всего, что связано с продвижением продуктов на розничный рынок. Причем даже те компании, которые имеют собственные call-центры, предпочитают отдавать программы по продвижению продуктов и работе с массовым клиентом на аутсорсинг. Это мнение поддерживает и директор компании «Телеконтакт», одного из крупнейших аутсорсинговых call-центров, Виктор Вольский: результат развития рынка состоит в том, что выбор для крупных клиентов между аутсорсингом и инсорсингом уже не стоит. Теперь все крупные клиенты пользуются и собственными и аутсорсинговыми call-центрами. По словам коммерческого директора другого крупнейшего аутсорсингового call-центра Teleperformance Барта Кайпера (Bart Kuyper), в ближайшее время компания ожидает активного развития бизнеса, связанного с переходом компаний с внутренних контакт-центров на аутсорсинг. Постепенно происходит оценка преимуществ аутсорсинга, позволяющего компаниям сосредоточиться на основном бизнесе, не затрачивая время на решение многих проблем, возникающих при построении и управлении внутренним контакт-центром. Здесь возможны два варианта развития событий: выбор частичного или полного аутсорсинга. Многие европейские страны уже продемонстрировали данную тенденцию: переход с внутреннего call-центра на аутсорсинг. Другие новости в рубрике: «Сухой» будет собирать в Китае самолеты-амфибии Одобрена новая схема реорганизации РАО ЕЭС Развитие ритейла в России в 20006 году Страхование имущества занимает более 65% взносов Потребление кондитерских изделий в офисах Новосибирскэнерго купила почти 10% акций Элсиба Реформирование РАО ЕЭС — возможны изменения Сколько зарабатывают наши женщины Расходы сантехнических фирм Анализ комплектации автосервисов подъемным оборудованием |
Предложение Новости по дате
Объявления |