Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российские компании используют модель Регионального представителя15 января 2007 В «Практическом руководстве по организации Представителя в регионе» Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает практику организации экспансии компании в регионы по пути создания сети Региональных (территориальных) представителей. Данная модель экспансии является самой экономичной и безопасной моделью развития по сравнению с созданием дилеров, филиалов или организацией франчайзинговой сети.
Анализ ситуации при подготовке данного исследования показал, что данная модель экспансии чаще используется иностранными компаниями по сравнению с российскими компаниями. Всего лишь 37% российских компаний, имеющих дилерские или франчайзинговые сети в регионах, используют модель организации при наличии Представителя в регионе, тем самым уменьшая контроль за соблюдением и исполнением договорных обязательств своими партнерами, а так же лишаются возможности получать маркетинговую информацию о региональных рынках в режиме реального времени. И только 15% российских компаний используют модель Регионального (территориального) представителя для сбора первичной маркетинговой информации о региональном рынке перед принятием решения об открытии филиала, дилера или организации франчайзинговой сети. Другие новости в рубрике: Продажа 50% акций ТД «Копейка» Евраз существенно увеличил производство Всего 10-12% резюме соответствуют указанным требованиям Затраты на медицинское обслуживание семьи Х5 Retail Group увеличит число франчайзи Mitsubishi может построить в России завод Объем продаж КамАЗа в 2006 году повысился Дисконтная карта мотивирует на повторное посещение магазина Экспресс-исследования рынка ремонтных работ |
Предложение Новости по дате
Объявления |