Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Экспресс-исследования рынка ремонтных работ12 января 2007 Как показывают результаты экспресс-исследования рынка ремонтных работ московского региона аналитиков «Технологии Роста», основная масса игроков «цивилизованного» сектора представлена небольшими фирмами с официальной численностью 5-10 сотрудников.
При необходимости основной состав дополняется менее квалифицированными помощниками, или заключаются договоры подряда на конкретные проекты с частниками. Не секрет, что значительная доля договоров оформляется исключительно на доверительных отношениях, без документального подтверждения сделки. При этом основными организационными формами выступают ПБОЮЛ (предприниматели без образования юридического лица) или ООО (общества с ограниченной ответственностью). Крупные компании чаще в качестве основного вида деятельности занимаются поставкой и продажами сантехнического, нагревательного и электро- оборудования, а услуги по монтажу или ремонту являются только дополнительной функцией, повышающей лояльность клиентов за счет наличия полного комплекса. Основную маркетинговую активность крупные фирмы проявляют чаще всего в продвижении своих товаров. "Одиночки-профессионалы" или сформированные частным образом бригады, оттягивают на себя существенную в объемах производимых работ долю рынка. Однако, в денежном выражении эта доля гораздо меньше, что объясняется несколькими причинами. Во-первых, частники вынуждены демпинговать по сравнению с организованным бизнесом, чтобы поддерживать свои конкурентные преимущества, а во-вторых, в силу своей специфики, а также отсутствия строгих гарантий качества, они охватывают только самый нижний сегмент потенциальных клиентов. Основная конкуренция на рынке ремонтных работ и услуг в московском регионе идет за средний класс потребителей, с доходом от 2000 долл. в месяц на домохозяйство. Хотя сложившуюся рыночную ситуацию сложно назвать конкурентной. До сих пор спрос на качественные ремонтные и отделочные работы пока еще явно превышает предложение, причем как в Москве и Подмосковье, так и в целом по России. Другие новости в рубрике: Nissan решила создать дешевый автомобиль «36.6» покупает сеть аптек в Екатеринбурге Отмена экспортных квот на алмазы и платину Российские компании используют модель Регионального представителя Производство ферросилиция увеличится Volkswagen в 2006 году увеличил продажи автомобилей в РФ Атомное машиностроение Белоруссия возобновит транзит российской нефти Белоруссия отменила транзитные пошлины на российскую нефть Российский рынок легковых автомобилей стабилизируется |
Предложение Новости по дате
Объявления |