Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Платная медицина высокое качество оказываемых услуг10 января 2007 Как показало исследование поведения потребителей на рынке платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге, основная причина обращения к платной медицине это высокое качество оказываемых услуг. Таким мотивом руководствовались 79% всех респондентов, хотя можно выделить некоторые различия в зависимости от пола и возраста опрашиваемых. Так, например, для 65% мужчин и 75% женщин 25-34 лет главной причиной является высокий уровень сервиса. А 85% мужчин старше 55 лет обращаются в платные медицинские учреждения из-за невозможности получить необходимое лечение бесплатно.
Большинство участников опроса посещают врача раз в квартал (56%), а около половины женщин 25-34 лет за последний год обращались к врачу лишь 1-2 раза (45%). В основном респонденты обращаются к врачам за диагностикой (55%), лишь среди женщин старше 55 лет более половины опрошенных посещали офтальмолога (60%). Реже всего в 2006 году респонденты обращались к урологу (6%), педиатру (7%) и аллергологу (8%). Практически все участники опроса довольны тем медицинским заведением, в котором получали необходимые услуги (96%). Максимальная доля недовольных среди женщин старше 55 лет (9%). 86% респондентов не готовы сменить медицинское учреждение на другое. Можно отметить, что среди мужчин старше 55 лет этот показатель составляет 100%, а среди женщин этой же возрастной группы 60%. Исследование провела компания BusinessVision. Другие новости в рубрике: Volkswagen в 2006 году увеличил продажи автомобилей в РФ Атомное машиностроение Белоруссия возобновит транзит российской нефти Белоруссия отменила транзитные пошлины на российскую нефть Российский рынок легковых автомобилей стабилизируется Пошлина на экспорт нефти из РФ снизится Полиметалл намерена получить листинг в Лондоне НПО «Сатурн» — рекомендация «Покупать» Разваливаюшиеся промышленные предприятия в Ставропольском крае Рынок авиауслуг активно развивает сегмент деловой авиации |
Предложение Новости по дате
Объявления |