Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок авиауслуг активно развивает сегмент деловой авиации9 января 2007 На российском рынке авиауслуг активно развивается сегмент деловой авиации. На апрель 2006 года объем рынка оценивался экспертами на уровне 1 млрд долларов. Положительная динамика рынка очевидна: с 2004 года объем рынка увеличился на 250 миллионов долларов. В середине 2006 года в сфере бизнес-авиации использовалось 140-150 самолетов.
Данный рынок крайне перспективен, как и рынок воздушного такси, который предлагает более низкие тарифы при высоком уровне комфорта на борту. Емкость российского рынка воздушного такси, включающего вертолетные перевозки по Москве и Подмосковью и перевозки пассажиров самолетами между небольшими городами на небольшие расстояния, составляет 1,5 млрд рублей. По прогнозам, воздушные такси будут перевозить до миллиона пассажиров в год между почти 300 городами России, в том числе и по индивидуальным заказам, а для реализации проекта планируется задействовать до 200 воздушных судов. На развитие сегментов деловой и малой авиации оказывают влияние следующие факторы: расширение географии бизнеса, международный масштаб делового сотрудничества и т.д. Но следует отметить и факторы, препятствующие положительной динамике этих сегментов: это в первую очередь бюрократические препоны и отсутствие достаточной поддержки со стороны государства. Например, для ввоза самолета иностранного производства и его регистрации в России, необходимо дополнительно оплатить более 40% его стоимости в виде таможенных сборов и НДС. Исследование провела компания BusinessVision. Другие новости в рубрике: Балтика. Процесс консолидации завершен. Кировский завод. Новые члены совета директоров. Нефтяные цены достигли годового минимума Россия может снизить добычу из-за Белоруссии Платная медицина высокое качество оказываемых услуг |
Предложение Новости по дате
Объявления |