Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Специализированные предприятия по ремонту в Москве29 декабря 2006 Рост малого бизнеса в сфере ремонтных услуг в последние годы является адекватным ответом профессионалов запросам рынка. Согласно высказываниям игроков рынка, в настоящее время только в столице действуют порядка 5000 специализированных предприятий по ремонту. Экономические и законодательные барьеры входа в отрасль достаточно низкие, что позволяет свободно начинать работать с «нуля».
Рынок услуг в области установки и ремонта сантехнического оборудования, отопительных и нагревательных систем и пр. в России и, в частности, в московском регионе, нельзя назвать насыщенным и даже конкурентным. До сих пор спрос на качественные ремонтные и отделочные работы пока еще явно превышает предложение, причем как в Москве и Подмосковье, так и в целом по России. Небольшие фирмы типа «Муж на час», «Мастер на все руки», «Ремонт квартир» и т.п., за счет отсутствия больших накладных расходов, мобильности, гибкости в решении вопросов клиента, находят самый широкий спрос у городского населения. На условиях подряда крупные строительные компании готовы отдавать часть работ специализированным на определенном виде работ фирмам, например, на сантехнике или электрике. ДЭЗы и ЖЭКи, несмотря на проводимую перестройку Жилищно-Коммунального Хозяйства, пока не в состоянии обеспечить качественный и оперативный ремонт по заявкам жителей. В то же время, действуя в подавляющем большинстве старыми «просоветскими» методами и имея слишком большие накладные расходы, эксплутационные службы часто стремятся получать неоправданно высокую маржу с каждого заказа. При этом работники ДЭЗов фактически не несут гарантийных обязательств по качеству выполняемых работ, в том числе и тех, которые могут привести к аварийным ситуациям, например, затоплению квартиры в результате некорректной подачи пара под давлением, или некачественному монтажу труб. Последний факт, наряду с низкой мотивированностью штатных исполнителей (слесарей, электриков, сантехников, т.п.) и высокой бюрократизацией при подаче заявок, ведет к отторжению услуг ДЭЗов потенциальными потребителями. Особенно отчетливо эта картина проявляется в Подмосковье, где контроль местных властей за деятельностью сектора ЖКХ значительно слабее по сравнению с Москвой. С точки зрения потребителя ремонтных услуг, сотрудничество с частными лицами более предпочтительно, поскольку ремонт осуществляется по взаимной договоренности, в удобное для клиента время, без предоплаты. Частные специалисты обычно готовы работать за более низкую плату, поскольку полученный доход им не нужно делить ни с государством в виде налогов, ни с вышестоящими лицами, или обслуживающими инфраструктурами. Главным «минусом» частников является их «свободное плавание», при котором, в случае выявившихся дефектах выполненного заказа, найти их и заставить исправить брак покупателю бывает достаточно сложно. Именно этот фактор сдерживает многих клиентов, особенно по крупным заказам. Специализированное коммерческое предприятие является наиболее подходящим и надежным партнером как для частных, так и, тем более, для корпоративных заказчиков. Официальное заключение договора на осуществление ремонтных работ, с прописанными качественными, стоимостными, временными характеристиками и гарантийными обязательствами, гораздо больше внушает доверия заказчикам. Исследование провела компания «Технологии Роста». Другие новости в рубрике: Атомэнергомаш приобрел 50 процентов плюс одну акцию ЭМАльянс-Атом Toyota ведет переговоры с Ford Падение добычи Газпром нефти замедлилось Число иномарок в российском автопарке значительно увеличится Интервью с потребителями замороженных грибов |
Предложение Новости по дате
Объявления |