Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Интервью с потребителями замороженных грибов28 декабря 2006 При этом стабильность качества рассматривается с точки зрения одинаковости нарезки или величины кусочков овощей, соответствия ингредиентов заявленных на упаковке с теми, которые находятся в упаковке и сбалансированность сочетания ингредиентов (в овощных смесях).
"Р: Вы знаете, я пробовала разные смеси и наши и импортные. Мне, все-таки, нравятся больше импортные, они лучше наших. Хотя в принципе я больше склонна покупать отечественный продукт. И: Чем импортные овощи лучше наших? Р: У импортных более стабильное качество. У них структура продукта более однородна. И: Что Вы имеете в виду? Р: У них все овощи плюс-минус одинакового размера. Наши же могут кинуть в смесь громадный кусок цветной капусты или лука, при этом все остальные компоненты будут мелкие. Здесь же все овощи одинакового размера, они и готовятся, получается, все одинаково. Или бывает, что заявлена смесь из капусты, лука, моркови, открываешь, а в упаковке практически один лук. Тут же все-таки хорошее, оптимальное такое сочетание продуктов. Все хорошо друг с другом гармонирует. Знаете, тут нет желания что-то еще добавлять или что-то убирать" - отрывки из глубинных интервью с потребителями замороженных овощей Исследование также показало, что потребители доверяют экологичности только культивируемых грибов. Хотя основная доля потребления свежих грибов в России приходится именно на дикоросы, в замороженном виде потребители предпочитают покупать шампиньоны. Это объясняется тем, что они опасаются покупать дикорастущие грибы, которые они сами не собирали из-за опасности отравиться или из-за недоверия к экологии тех мест, где эти грибы произрастали. Шампиньоны же воспринимаются потребителями как грибы, выращенные в специальных условиях «в более чистых» и которыми нельзя отравиться. "Грибы вообще опасный продукт. Опасный в том плане, что непонятно откуда чего и как берется. То есть я знаю, что допустим, шампиньоны специально выращивают на специальных агрокомбинатах, а лесные грибы я не знаю, откуда они их берут, что это за грибы: откуда, где они росли и кто их собирал. Я ничего такого не знаю. Отравлений грибами сейчас предостаточно" "Я только шампиньоны покупаю, замороженные и свежие, другие грибы я боюсь покупать. Боюсь отравиться. Шампиньонами вроде отравиться нельзя, насколько я знаю" "Еще дело в том, что я знаю, что шампиньоны и вешенки выращиваются не на улице. А грибы они пыль в себя втягивают и все, все, все. Я люблю, что в лабораторных и в более чистых условиях" "Ну откуда я знаю, кто и где их набрал? Если около дороги понабрали, вы представляете что там будет?" - отрывки из глубинных интервью с потребителями замороженных грибов Другие новости в рубрике: Газпром получил от Таджикистана две лицензии на геологоразведку Чистая прибыль Мегафона в терьем квартале выросла в 2,7 раза Рост рынка продажи готового бизнеса Специализированные предприятия по ремонту в Москве «Газпром нефть» выполнила план 2006 года по добыче нефти Самолеты Ил для Китая будет собирать МАК Ильюшин Возобновляется выпуск вертолета «Черная акула» Рестораны испытывают дефицит предложений бизнес-ланча На рынке моторных масел российские производители теряют позиции |
Предложение Новости по дате
Объявления |