Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребители замороженных блинчиков25 декабря 2006 Маркетинговое исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что 54,9% потребителей блинчиков выбирают ту марку блинчиков, к которой они «привыкли». При этом они, как правило, не в состоянии объяснить причины своего выбора, кроме того, что они «привыкли» к данной марке.
Это означает, что компании, наиболее долго присутствующие в этом сегменте рынка и/или ведущие активную рекламу, имеют крайне устойчивые позиции. Напротив, новые компании по той же причине имеют крайне ограниченные шансы занять место на этом рынке. Некоторые производители блинчиков пытаются привлечь внимание потребителей за счет новых, оригинальных начинок (блинчики с белыми грибами, с брусникой, ежевикой/компания «Государь»; блинчики с киви, блинчики «грибное ассорти»/компания «Райпотребкооперация»). Однако исследование показало, что всего для 1,8% потребителей блинчиков оригинальность начинок является основным мотивом выбора. То есть только 1,8% потребителей выбирают блинчики, в первую очередь, с необычной начинкой. Для абсолютного большинства потребителей приоритетными факторами (имеющими значительно больший вес, чем оригинальность начинок блинчиков) являются совсем другие потребительские свойства данного товара. Также не самое большое значение для большинства потребителей имеет разнообразие начинок (только для 3,2% потребителей это является основным мотивом выбора марки блинчиков), хотя большинство производителей блинчиков считают это одним из самых важных факторов для повышения привлекательности своих товаров и марок для потребителей. Другие новости в рубрике: Позиция Белоруссии по газу ставит под угрозу ее энергоснабжение Роснефть увеличит добычу Объем перевозок пассажиров авиакомпаниями увеличился Квартиры в панельных домах-новостройках Аренда иномарки бизнес-класса обойдётся дороже Владелец Балтики приобрел пивзавод в Белоруссии Siemens ведет переговоры с группой ГАЗ РАО ЕЭС установило цену продажи блокпакета ОГК-5 Газпром купил контрольный пакет Сахалина-2 Консалтинговые услуги в недвижимости |
Предложение Новости по дате
Объявления |