Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Производители СМС активно внедряют инновации на рынок22 декабря 2006 Российский рынок синтетических моющих средств (СМС), по мнению экспертов, растет быстрыми темпами. Главные причины развития рынка СМС в целом и порошков в частности рост благосостояния населения и изменения в культуре потребления предметов бытовой химии. В свою очередь производители СМС активно внедряют инновации на рынок.
Агентство Symbol-Marketing провело исследование рынка СМС, в частности на предмет представленности инновационных продуктов. Было выявлено, что в группе «жидкие порошки» (относительно новый товар) в оптовой торговле Москвы представлено 16 марок жидкого стирального порошка (под жидким порошком в данном исследовании подразумевались все жидкие средства для стирки). Абсолютным лидером является Ariel. Сегмент жидких порошков представлен и российскими производителями. Так, например, у компании «Аист» сразу две марки попали в десятку лидеров по уровню дистрибуции «Аист» и «Аистенок». Концентрированный стиральный порошок пока является новым продуктом на рынке средств для стирки, а кроме того, потребитель пока не видит выгоду в покупке данного средства, поскольку стоимость его достаточно высока, а фасовка мала. Привыкнув к стандартным пропорциям разведения стирального порошка, потребитель пока с трудом адаптируется к тому, что здесь пропорции другие. Вероятно, именно поэтому уровень дистрибуции марок невысок, а самих марок, представленных в этом сегменте, всего три: Luxus, Bagi, Surcare. Стиральный порошок в виде таблеток мало распространен. В оптовой торговле Москвы в такой фасовке он представлен всего тремя марками: Persil, Yplon и Surcare. Вместе с тем уровень дистрибуции этих марок очень низкий и не превышает 6,5%. Американские ученые из университета штата Массачусетс решили попробовать использовать генетически модифицированные бактерии для того, чтобы заменить ими химчистку. Бактерии, питающиеся грязью, внедрили в волокна тканей. Бактерии с удовольствием поедали все, от пыли до пота человека, оставляя одежду чистой и всегда готовой к носке. Ученые соорудили специальный вакуумный насос для впрыскивания многотысячной армии голодных генетически модифицированных бактерий в полые волокна тканей. Пока данный продукт находится в разработке. В ассортименте оптовых компаний, попавших в выборку, было зафиксировано в общей сложности 116 марок, из которых 70,7% составляют российские марки и 29,3% иностранные (в том числе транснациональные). Однако именно иностранные компании являются проводниками инноваций на российском рынке. Другие новости в рубрике: ВБД купил еще один молочный комбинат в Сибири Сделка по «Сахалину-2» будет закрыта в феврале Потребители замороженных блинчиков Мониторинг цен на услуги курьерских служб Москвы Анализ предложения на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга Газпром договаривается о строительстве газопровода в Сербии «Калина» заключила сделку по продаже ООО «Завод НОВОПЛАСТ» Во всех ресторанах борщ самое популярное блюдо Самой дорогой является модель экспансии Вечерний сеанс в кинотеатр обойдётся дороже |
Предложение Новости по дате
Объявления |