Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Самой дорогой является модель экспансии21 декабря 2006 Среди возможных вариантов экспансии компании в регионы можно выделить основные четыре модели:
1. Дилерская сеть 2. Региональный (территориальный) представитель 3. Франчайзинговая сеть 4. Организация Филиала Модель экспансии в регионы на основе модели создания собственной филиальной сети является одной из самых стабильных моделей. Одновременно она является самой дорогой, сложной моделью развития бизнеса, а также самой рентабельной и 100% управляемой. Так, например, при организации Дилерской сети в 80% случаев сотрудничества у сторон возникают противоречия в оперативном взаимодействии, что является невозможным при использовании Филиальной модели развития компании. Основные минусы данной модели экспансии: * Требует достаточно больших инвестиций. * Все риски неудачного открытия филиала лежат на головной компании. * Требует постоянного контроля за движением денежных средств и товаро-материальных ценностей. Основные плюсы данной модели экспансии (выборка): * 100%-ая управляемость филиала. * Абсолютное соблюдение корпоративных политики и правил. * Возможность вносить изменения в поставленные задачи и требования в режиме реального времени. * Упрощается «обратная связь» с руководством филиала и, соответственно, возможность своевременной корректировки позиции компании в регионе. * Возможность уменьшить количество сотрудников филиала, используя сотрудников головного офиса по ключевым позициям. * Появляется взаимозаменяемость в случае отсутствия по какой-либо причине специалиста в головном офисе его может временно заменить специалист из филиала. * Готовится смена кадров профессиональные сотрудники филиала могут быть приглашены на работу в головной офис компании. * 100%-ая гарантия того, что филиал, в отличие от других моделей экспансии, не передумает быть Вашим партнёром в регионе. * Инвестиции, вложенные в собственное подразделение, увеличивают стоимость Вашей компании в целом. Исследование провела компания «Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА». Другие новости в рубрике: Владелец Балтики приобрел пивзавод в Белоруссии Siemens ведет переговоры с группой ГАЗ РАО ЕЭС установило цену продажи блокпакета ОГК-5 Газпром купил контрольный пакет Сахалина-2 Консалтинговые услуги в недвижимости Балтика построит новый завод в Новосибирске Газпром утвердил порядок премирования работников Загородный дом превращается в постоянное место жительства Рынок услуг загара вырос Мониторинг цен на услуги ресторанов Москвы. |
Предложение Новости по дате
Объявления |