Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Загородный дом превращается в постоянное место жительства20 декабря 2006 Результаты аналитического отчета агентства ABARUS Market Research, подготовленного в декабре 2006 г., свидетельствуют о том, что для обеспеченных городских жителей России все более типичным становится европейский образ жизни загородный дом из места летнего отдыха превращается в постоянное место жительства.
Эта тенденция отчетливо прослеживается на рынке загородной недвижимости Подмосковья. Рынок Московской области в конце 90-х гг. вступил в качественно новую стадию развития теперь наиболее динамичным является сегмент организованного коттеджного строительства в противовес индивидуальному. Текущий объем рынка коттеджных поселков в Подмосковье составляет около 8-9 млрд долл. Основное число предложений коттеджные поселки бизнес-класса. Они составляют 65% рынка, 20% приходится на элитный класс и порядка 15% на эконом-класс. По мнению аналитиков, востребованы все сегменты. Но поскольку рентабельность элитного жилищного строительства и жилья бизнес-класса до сих пор была относительно выше по сравнению с сегментом эконом-класса, эти два верхних ценовых сегмента осваивались активнее. Теперь они уже достаточно насыщены предложением и конкуренция среди застройщиков в них достаточно высока. К тому же зрелые потребительские предпочтения настоящего времени приводят к тому, что многие объекты стремительно теряют свою ликвидность. В связи с этим некоторые московские строительные компании уже обратили внимание на потенциал коттеджей эконом-класса (в том числе и таунхаусов). Данный сегмент загородного строительства, по мнению экспертов ABARUS Market Research, претерпит наиболее динамичный рост в ближайшие годы. Развитие ипотечного кредитования и повышение документальных требований к оформлению земли в последнее время сыграют не последнюю роль в развитии этого рынка. Дополнительным фактором смещения потребительских предпочтений в сторону загородного жилья сыграют также хоть и замедлившиеся в своем росте, но все же высокие цены на столичное жилье. Эти же факторы, хотя и в меньшей степени, справедливы и для рынка загородной недвижимости Ленинградской области. По самым скромным оценкам экспертов, объем петербургского рынка сейчас составляет около 1 млрд долл., 70% этого объема приходится на коттеджи, причем сегмент организованной коттеджной застройки (поселки) составляет всего 15% общего объема рынка. Впрочем, динамичное развитие рынка загородной недвижимости сегодня характерно для многих регионов страны. Развивающиеся рынки, к которым можно отнести Свердловскую область, переживают сейчас стадию, свойственную московскому рынку середины 90-х гг. Спрос опережает предложение, а организованность строительства пока недостаточная. Что касается Краснодарского края, то рынок загородного жилья в регионах, которые считаются курортными, имеет свою специфику развития. По мнению специалистов, объектов эконом-сегмента в таких городах, как Сочи, Туапсе или Геленджик сейчас нет. Недвижимость в приморских районах в подавляющем большинстве покупается в качестве летнего места отдыха. Поэтому элитные объекты испытывают рост спроса со стороны представителей высшего слоя общества благодаря возникшей моде на подобные сделки. Средний класс предпочитает покупать в южных регионах квартиры. Другие новости в рубрике: Газпром договаривается о строительстве газопровода в Сербии «Калина» заключила сделку по продаже ООО «Завод НОВОПЛАСТ» Во всех ресторанах борщ самое популярное блюдо Самой дорогой является модель экспансии Вечерний сеанс в кинотеатр обойдётся дороже Полюс Золото получил листинг в Лондоне Индия намерена закупить 40 истребителей Су-30МКИ Голден Телеком получит собственные префиксы Ценовые войны основное оружие московских кинотеатров В столице ремонтируется около 15-16 млн кв.м «старого» жилья |
Предложение Новости по дате
Объявления |