Ценовые войны основное оружие московских кинотеатров
19 декабря 2006
В последние годы темп роста посещаемости московских кинотеатров постепенно снижается. По данным исследования «Московский рынок кинопоказа», проведенного компанией «РосБизнесКонсалтинг», в 2005-2007 гг. среднегодовой темп роста посещаемости кинотеатров Москвы составит 15%.
Участникам московского рынка приходится прилагать все больше усилий для того, чтобы привлечь посетителей в кинотеатры. В такой ситуации основным инструментом в конкурентной борьбе становится ценовая война. По оценкам экспертов, цены на билеты в московских кинотеатрах не превысят темпов роста прогнозируемого уровня инфляции.
По данным опроса, проведенного РБК среди посетителей московских кинотеатров, манипуляция ценой на билет сможет изменить частоту походов в кино у 11% респондентов.