Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок керамической плитки в Москве14 декабря 2006 Оптовый рынок Москвы обслуживает не только столицу и прилегающий к нему пояс подмосковных городов. Москва по-прежнему является самой крупной перевалочной базой для товаропотока с западных таможенных терминалов в города и веси России. Для рынка керамогранита и керамической плитки федеральные функции столичных оптовиков обусловлены также географическим расположением отечественного производства керамики, половина из которого сосредоточена в Центральном федеральном округе, а треть непосредственно в московском регионе.
Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом и плиткой г. Москвы, проведенный агентством Symbol-Marketing в августе-октябре 2006 г., оптовые компании Москвы активно осваивают региональные рынки. Проникновение в регионы России протекает по нескольким сценариям. Большинство торговых компаний с сегментом оптовых продаж ориентируется на прямую работу с конечными индустриальными и торговыми потребителями из регионов строительными компаниями, организациями, магазинами. Создание постоянных региональных сетей дистрибуции требует немалых инвестиций (как времени, так и средств), поэтому под силу только крупным и давно работающим на рынке компаниям. Оптовых операторов керамической плитки, создавших региональные сети дистрибуции, в Москве не более четырех десятков (порядка 15% выборки). Среди тех, кто создает перевалочное региональное звено дистрибуции, практически одинаково распространены два формата регионального присутствия собственные региональные представительства (с офисом и складом) и система официальных региональных дилеров. Наиболее популярные города России, где функционируют представительства московских оптовых компаний это региональные центры с миллионным населением Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск. До Приморья московские оптовики не дотянулись самые восточные города, где фиксируется присутствие представительств это Красноярск и Улан-Удэ. Другие новости в рубрике: Назначен председатель совета директоров АвтоВАЗа ЕБРР предоставит ГСС кредит на 100 млн. евро На Хабаровской ТЭЦ будет запущен 4-й энергоблок ОПЕК сократил добычу Потребление стирального порошка в Россие меньше, чем в Европе Бизнес-ланч в центре Москвы Демократичные рестораны перспективный сегмент рынка Земельные участки Ленинградской области Установка одноканального прямого московского номера обойдётся в 14227 руб Северсталь в I квартале поставит АвтоВАЗу новую продукцию |
Предложение Новости по дате
Объявления |