Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок сотовой связи Украины скоро будет перенасыщен11 декабря 2006 К концу 2006 года уровень номинального проникновения сотовой связи достигнет 100% от общей численности населения. Вместе с тем, на рынке по-прежнему остается место для конкуренции, что обусловлено, прежде всего, значительным разрывом между численностью Sim-карт и количеством реальных пользователей сотовой связи. Согласно прогнозам iKS-Consulting, даже при достижении 100%-ного номинального проникновения реальное проникновение сотовой связи в Украине едва превысит 60%. При этом «критический максимум» реального проникновения колеблется в пределах 80-85% от общей численности населения, из чего следует, что к 2007 году ресурс для набора новых абонентов не будет полностью исчерпан.
Тем не менее, уже в 2007 году следует ожидать принципиальных изменений конкурентной ситуации. Ожидаемый рост затрат на привлечение одного абонента, обусловленный жесткой конкуренцией и медиаинфляцией, сократит ресурс, при котором падение среднего дохода с одного абонента не оказывает ощутимого влияния на маржу оператора. Это, в свою очередь, заставит операторов постепенно сворачивать традиционные маркетинговые инструменты, такие как ценовые войны и демпинг, и смещать фокус маркетинговой стратегии в сторону культивации лояльности к бренду. Кроме того, операторы активизируют продвижение дополнительных услуг, прежде всего, мобильного Интернета, а также усилят активность в сегменте контрактных абонентов. Выходу рынка из состояния «маркетинговой инфантильности» также будет способствовать ожидаемое появление двух новых игроков, позиционирующих себя в качестве операторов «третьего поколения» и претендующих на «перехват» наиболее платежеспособных и визионерски настроенных сегментов пользователей услуг сотовой связи. Другие новости в рубрике: Ограничения на импорт риса ослабили Красноярская генерация ЛУКОЙЛ приобрел новую порцию автозаправок Доля рынка спортивных товаров находится «в тени» Объём потребления строительных камней, на уровне 5% в год Газпром может привлечь партнеров для разработки Штокмана В.Христенко Ростехнадзор одобрил проект строительства ВСТО на отрезке Тында-Алдан Вимм-Билль-Данн. Сильная отчетность за 9 месяцев России нужно развивать партнерство с EADS Ford — производство автомобилей в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |