AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

На столичном рынке строительной керамики много безымянной продукции

11 декабря 2006

В наименовании товаров, как и в именах людей, есть две составных — имя (марка) и фамилия (производитель). Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом и плиткой г. Москвы, проведенный агентством Symbol-Marketing в августе-октябре 2006 г., на столичном рынке строительной керамики много безымянной продукции. Не обзавелись своими торговыми марками некоторые отечественные предприятия, и дистрибьютором приходится вбивать в прайс-листы «фамилии», то есть наименования заводов-производителей. По такой упрощенной схеме нейминга продвигается на рынке керамическая плитка подмосковного завода НЗКМ-Центргаз, калужского завода «Кировский стройфарфор», Воронежского керамического завода и многих других отечественных производителей. «Именная» российская продукция на рынке более дорогая, однако зависимость ценового поведения от брендинга опосредованная, поскольку оформление торговой марки напрямую связано с модернизацией и технологическим переоборудованием производства.

Импорт, в отличие от отечественной продукции, чаще всего брендирован, однако и тут есть исключения, связанные, в основном, с продукцией из Юго-Восточной Азии — Китая и Вьетнама. На территории Китая действует свыше 2,5 тыс. предприятий, выпускающих керамическую плитку, однако известность на российском рынке обрело небольшое количество марок, оформленных по европеизированному образцу (AStone, Asa, Better, Cimic, Gani, Daugress, Dong Peng, Duramica, Eagle, Hadson, Huato, Hitom, Falcone, Fiorano/Huiya, Interry, Jersi, Jindou, Kinsizo, Lihua, Luis Valentino, Lungo, MonaLisa, Mingshifeng, Nanhai Shenghua, New Pearl, New Zhongyuan, New Wonder, NZG, Oumei, Omica, Romantic, Staney, San Debo, Sanfi, Scala, ShiYun, Shimanli, Triumph, Yinibao, Yuan, YouWel, Tiandi, Triumph, Yinibao, Venus, Venezia, Verona, Winto, Oudian Stone и др.). Производители второго эшелона, выпускающие продукцию эконом-класса, очень часто импортируются в недифференцированном потоке, под кодовым названием «китайский керамогранит». В ходе аудита прайс-листов доля такого ассортимента составила 1,6 %.

Дистрибутируют китайский керамогранит без названия торговые компании «Рускомплект», «Роялстоун», «Согран», «Такота», «Цезарьстрой» и др., вьетнамскую керамическую плитку — компания «Триумф». Юго-Восточная анонимность, как и отечественная, так или иначе связана с ценовым форматом продукции. Вот как объясняет политику поставок китайского керамогранита компания «Керама-мама» на своем сайте: «Китайские производители, как хорошие бизнесмены, на известные фабрики в России завышают цены и это не секрет, хотя на других фабриках, при тех же технических характеристиках, аналогичный товар стоит значительно дешевле, только из-за того, что фабрика неизвестна на отечественном рынке».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Ограничения на импорт риса ослабили
Красноярская генерация
ЛУКОЙЛ приобрел новую порцию автозаправок
Доля рынка спортивных товаров находится «в тени»
Объём потребления строительных камней, на уровне 5% в год
Газпром может привлечь партнеров для разработки Штокмана — В.Христенко
Ростехнадзор одобрил проект строительства ВСТО на отрезке Тында-Алдан
Вимм-Билль-Данн. Сильная отчетность за 9 месяцев
России нужно развивать партнерство с EADS
Ford — производство автомобилей в России

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru