Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Вимм-Билль-Данн. Сильная отчетность за 9 месяцев8 декабря 2006 Вимм-Билль-Данн, один из крупнейших игроков на рынке молочных продуктов и соков, опубликовал вчера сильные финансовые результаты за 9 месяцев текущего года. Мы оцениваем результаты компании вполне позитивно. ВБД подтвердил наши ожидания о сохранении высоких темпов роста, отклонения от наших оптимистичных прогнозов на конец третьего квартала незначительные.
Выручка за 9 месяцев оказалась ниже ожиданий на 2,8%, $1,25 млрд. против прогноза $1,28 млрд., соответственно, слегка ниже оказались и показатели операционной прибыли. Разница рентабельности по EBITDA и прогнозного значения этого показателя составила всего 0,1%. Новая команда менеджмента подтвердила свои намерения по оптимизации расходов и повышению рентабельности реальными фактами. Показатели валовой, операционной и чистой рентабельности повышены более чем на 4%. Отчасти рост прибыльности связан с продажей низкорентабельных предприятий, в частности производства минеральной воды на Валдае и Новокуйбышевского молочного комбината, которые оказывали некоторое давление на консолидированные показатели ВБД. Особенно сильно порадовали данные по сегменту «напитки», рост продаж которого в третьем квартале составил 15%, притом, что во втором квартале выручка увеличилась всего на 4% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Ускорение роста в этом сегменте дает основание ожидать столь же сильных результатов и по итогам года. Мы ставим наш ценовой ориентир по акциям ВБД на пересмотр с прогнозом повышения. Также отметим изменения на рынке соков. По данным маркетингового агентства Бизнес Аналитика, доля основных четырех игроков на рынке в сентябре-октябре сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 87,6% до 86,6%. При этом больше всех потеряли ВБД (–1,3%, до 17,5%) и Мултон (–2,1%, до 20,6%). Доля Нидана на рынке слегка повысилась — с 17,5% до 17,9%. Также почти без изменений осталась доля рынка Лебедянского (28,3% по сравнению с 28,6% в прошлом году), однако эти цифры не учитывают покупку Лебедянским соковой компании Троя-Ультра, поэтому, скорее всего, лидер на рынке соков улучшил свои позиции. Аналитик ИК Брокеркредитсервис, Татьяна Бобровская. Источник: www.bcs.ru Другие новости в рубрике: РАО ЕЭС — стратегия энергосбытовых компаний В состав правления РАО «ЕЭС России» вошел В.Паули Газпром переведет СНГ на рыночные цены Экспорт нефти и газа Азиатские автомобильные брэнды теснят европейские Во сколько обойдётся двухнедельный отдых в Подмосковье В г. Краснодаре 27% арендаторов офисов, заняты в сфере торговли и производства продукции Увеличение производства ферротитана Выручка группы ГАЗ за 9 месяцев 2006 года АвтоВАЗ — строительство автозавода в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |