AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Размер современной плитки — диктует мода

5 декабря 2006

Рынок облицовочной керамики, как всякий рынок, имеющий прямое отношение к дизайну и интерьеру, подвержен влиянию моды. Одной из тенденций последних лет стало увеличение размеров плит. Современная плитка, в отличие от мелкоформатных моделей прошлых лет, выросла как вдоль, так и поперек. Если ранее только ведущие итальянские фабрики предлагали большие прямоугольники и квадраты, то сейчас крупный формат присутствует в ассортименте каждого уважающего себя зарубежного производителя. Младший брат многочисленного керамического семейства — керамогранит, и вовсе рождался как крупногабаритная антитеза мелкой плитке.

В августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing было проведено двухэтапное исследование (аудит торговли и анализ деятельности операторов) рынка оптовых продаж керамогранита и керамической плитки в г. Москве. Как показал мониторинг оптовой торговли, тенденция увеличения размеров строительной керамики в полной мере проявилась в структуре предложений столичных торговых компаний.

Керамическая плитка, будучи традиционной, и, следовательно, более консервативной товарной группой, имеет свой потолок роста. 66,2% предлагаемой московскими оптовиками настенной и напольной плитки оформлено в виде квадратов со сторонами в 30 и 33,3 см., и только 7,3% приходится на прочие более крупные варианты. При этом практически вся крупноформатная плитка имеет импортное происхождение. Самые крупные образцы стеновой облицовочной плитки встречались в прайс-листах оптовых компаний «Трайс» (китайская марка Oumei, 33x60 см.), «Торговый дом Соколов» (испанская марка Tau, 30х58 см.); напольной плитки — в прайс-листах компаний «Баусервис» (итальяно-российская марка Kerama Marzzi, 50,2х50,2 см.) и «Авангард» (итальянская марка Saicis, 45,5х45,5 см.).

Реализуемый на столичном рынке керамический гранит по меньшей мере в полтора раза крупнее керамической плитки. 70% обследованного ассортимента данной товарной группы — это доля среднего и крупного формата с наиболее популярными размерами 40х40, 30х60, 60х60 и 80х80 см. Образцы самых больших размеров — родом из Китая, Ирана и Объединенных Арабских Эмиратов. Российский керамогранит — это в основном керамогранит среднего формата — 30х30 и 40х40 см. Крупноформатную нишу российские производители начали занимать недавно, и пока в ней безусловно доминирует марка «Estima», имеющая в своем керамическом ассортименте квадраты размером 60х60 см.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
КАМАЗ и американская Cummins вложат в развитие СП $200 млн.
Наибольшую долю в предложении занимают коттеджи площадью от 200-400 кв.м.
Русская парная не пользуется большой популярностью
Доходы от обслуживания частных абонентов Интернет в Украине выросли
Газпром и Болгария обсудили рыночные условия транзита российского газа
Посетители кинотеатров — люди в возрасте до 25 лет
Китай-опасная зона производства
В 3 раза увеличился объём потребления стирола
Северсталь-Авто запускает FIAT Albea
У АвтоВАЗа кризис перепроизводства

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru