Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Размер современной плитки диктует мода5 декабря 2006 Рынок облицовочной керамики, как всякий рынок, имеющий прямое отношение к дизайну и интерьеру, подвержен влиянию моды. Одной из тенденций последних лет стало увеличение размеров плит. Современная плитка, в отличие от мелкоформатных моделей прошлых лет, выросла как вдоль, так и поперек. Если ранее только ведущие итальянские фабрики предлагали большие прямоугольники и квадраты, то сейчас крупный формат присутствует в ассортименте каждого уважающего себя зарубежного производителя. Младший брат многочисленного керамического семейства керамогранит, и вовсе рождался как крупногабаритная антитеза мелкой плитке.
В августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing было проведено двухэтапное исследование (аудит торговли и анализ деятельности операторов) рынка оптовых продаж керамогранита и керамической плитки в г. Москве. Как показал мониторинг оптовой торговли, тенденция увеличения размеров строительной керамики в полной мере проявилась в структуре предложений столичных торговых компаний. Керамическая плитка, будучи традиционной, и, следовательно, более консервативной товарной группой, имеет свой потолок роста. 66,2% предлагаемой московскими оптовиками настенной и напольной плитки оформлено в виде квадратов со сторонами в 30 и 33,3 см., и только 7,3% приходится на прочие более крупные варианты. При этом практически вся крупноформатная плитка имеет импортное происхождение. Самые крупные образцы стеновой облицовочной плитки встречались в прайс-листах оптовых компаний «Трайс» (китайская марка Oumei, 33x60 см.), «Торговый дом Соколов» (испанская марка Tau, 30х58 см.); напольной плитки в прайс-листах компаний «Баусервис» (итальяно-российская марка Kerama Marzzi, 50,2х50,2 см.) и «Авангард» (итальянская марка Saicis, 45,5х45,5 см.). Реализуемый на столичном рынке керамический гранит по меньшей мере в полтора раза крупнее керамической плитки. 70% обследованного ассортимента данной товарной группы это доля среднего и крупного формата с наиболее популярными размерами 40х40, 30х60, 60х60 и 80х80 см. Образцы самых больших размеров родом из Китая, Ирана и Объединенных Арабских Эмиратов. Российский керамогранит это в основном керамогранит среднего формата 30х30 и 40х40 см. Крупноформатную нишу российские производители начали занимать недавно, и пока в ней безусловно доминирует марка «Estima», имеющая в своем керамическом ассортименте квадраты размером 60х60 см. Другие новости в рубрике: КАМАЗ и американская Cummins вложат в развитие СП $200 млн. Наибольшую долю в предложении занимают коттеджи площадью от 200-400 кв.м. Русская парная не пользуется большой популярностью Доходы от обслуживания частных абонентов Интернет в Украине выросли Газпром и Болгария обсудили рыночные условия транзита российского газа Посетители кинотеатров люди в возрасте до 25 лет Китай-опасная зона производства В 3 раза увеличился объём потребления стирола Северсталь-Авто запускает FIAT Albea У АвтоВАЗа кризис перепроизводства |
Предложение Новости по дате
Объявления |