Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Мужчины доверяют совету продавца, женщины рекламе1 декабря 2006 58% участников опроса не смогли назвать бренд спортивной продукции, приобретенной в течение последнего года.
Продукцию Puma, Fisher и Nike в основном используют мужчины старше 50 лет. На продукцию Reebok в основном ориентированы мужчины 40-49 лет (20%), а Adidas покупают более молодые респонденты (мужчины 16-19 лет). Продукция Columbia наиболее популярна среди женщин старше 50 лет. При выборе марки респонденты в основном руководствуются дизайном продукции (30%), цветом (18%) и качеством (18%). При этом для мужчин 40-49 лет более важен прошлый опыт (36%), а для женщин этой же возрастной группы – дизайн (46%). Реклама продукции в наибольшей степени влияет на выбор марки среди женщин 16-19 лет (13%), а совет продавца – среди мужчин 16-19 лет (12%). 32% опрошенных готовы купить аналогичные приобретаемым изделия другой марки в случае более низкой цены, а 23% в случае, если дизайн другой марки будет более привлекательным. 44% женщин 40-49 лет готовы сменить марку, если изделия нового бренда будут качественней, а 28% мужчин этой же возрастной группы согласны выбрать продукцию другой марки, если такие изделия будут более удобны и функциональны. Исследование провела компания BusinessVision. Другие новости в рубрике: Посетители кинотеатров люди в возрасте до 25 лет Китай-опасная зона производства В 3 раза увеличился объём потребления стирола Северсталь-Авто запускает FIAT Albea У АвтоВАЗа кризис перепроизводства Обзор московских цен доступа в Интернет Московские театры становятся популярным местом проведения корпоративных мероприятий А.Кудрин против исключения из налогооблагаемой базы результатов переоценки имущества Проект бюджета Газпрома отправлен на доработку Заседание правительства по энергетике |
Предложение Новости по дате
Объявления |