Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Развитие спортиной торговли идет семимильными шагами29 ноября 2006 По данным Всемирной федерации спортивных товаров, объем мирового рынка спортивной торговли в 2000 году составил 92 млрд. долларов, в 2006 году прогнозируется его прирост до 175 млрд., а в 2010 до 200 млрд. долларов. По мнению специалистов, к 2015 году рынок достигнет почти 240 млрд. долларов, что почти в 3 раза превысит показатель 2000 года.
Наибольшая доля в общем объеме мирового производства спортивных товаров приходится на Китай, но эта страна не имеет ни одного сильного спортивного бренда. Спортивная одежда наиболее значимый сегмент рынка спортивных товаров. И по прогнозам экспертов в течение следующих 5-10 лет объем рынка спортивной одежды достигнет 6-8 млрд. долларов в год. Годовые темпы роста рынка в денежном выражении составляют около 20-30%, что превышает рост рынка в натуральном выражении. Таким образом, можно говорить об увеличении долей рынка среднего и верхних сегментов. В 2003 году объем российского рынка спортивных товаров составил чуть более 1 млрд. долларов, а уже в 2005 приблизился к 4 млрд. Как и на мировом рынке, на российском около 80% общего объема продаж приходится на спортивную одежду, и, по прогнозам, к 2010 году объем рынка спортивной одежды составит 6,4 млрд. долларов США. В структуре российских спортивных товаров наибольшая доля приходится на товары для зимних видов спорта (около 70% продаж). Исследование провела компания BusinessVision. Другие новости в рубрике: Обзор московских цен доступа в Интернет Московские театры становятся популярным местом проведения корпоративных мероприятий А.Кудрин против исключения из налогооблагаемой базы результатов переоценки имущества Проект бюджета Газпрома отправлен на доработку Заседание правительства по энергетике Уралсиб может получить 100% акций сети Копейка "Седьмой Континент" планирует выпустить облигации на 7 млрд руб. Акционеры Системы хотят оградить МТС от проблем Озвучена стратегия компании Силовых машин Акционеры ЮКОСа выпали из числа кредиторов |
Предложение Новости по дате
Объявления |