Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российским домам китайская керамика29 ноября 2006 Вторжение китайской строительной керамики на российские просторы состоялось такой вывод можно сделать на основе мониторинга оптового рынка керамической плитки и керамогранита г. Москвы, проведенного в августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing. Свое победное шествие по российским просторам восточный керамический товар вел, как и положено, с Приморья, последовательно завоевывая Сибирь, Урал и Центральный регион. Еще каких-то пять-шесть лет назад китайской плитки в столице не было и в помине, теперь же ее можно встретить у каждого третьего московского оптовика. Как показало исследование, на конец 2006 г. китайская продукция фигурирует в товарном портфеле 34% московских оптовых компаний (из обследованных 270). Таким образом, сегодняшний лидер мирового производства керамической плитки выходит на второе место среди представленных в столичном регионе импортеров, лишь ненамного отставая от родоначальника керамического жанра Италии. По данным аудита оптовой торговли (прайс-листы выборочных 44 компаний) китайское происхождение имеет 21% всего зафиксированного в ходе аудита керамического гранита.
Среди дистрибьюторов китайской строительной керамики много молодых по возрасту фирм, пришедших на рынок оптовых продаж в 2003-2006 гг. Также отличает эту категорию оптовиков присутствие не только «коренных москвичей», но и «иногородних». Вместе с китайской плиткой на московский рынок вошло через филиалы и представительства несколько дальневосточных операторов (например, «ДВ-Керамик» из Хабаровска и «Пик и К» из Владивостока). Несмотря на почти сравнявшуюся степень популярности, керамика Китая и Италии занимает разные рыночные ниши. Чаще всего китайская керамическая продукция продается в связке с российской и польской, что свидетельствует о ценовом созвучии данных страновых сегментов, а также о грядущей жесткой конкуренции китайской плитки с продукцией отечественных производителей. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор московских цен доступа в Интернет Московские театры становятся популярным местом проведения корпоративных мероприятий А.Кудрин против исключения из налогооблагаемой базы результатов переоценки имущества Проект бюджета Газпрома отправлен на доработку Заседание правительства по энергетике Уралсиб может получить 100% акций сети Копейка "Седьмой Континент" планирует выпустить облигации на 7 млрд руб. Акционеры Системы хотят оградить МТС от проблем Озвучена стратегия компании Силовых машин Акционеры ЮКОСа выпали из числа кредиторов |
Предложение Новости по дате
Объявления |