Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Расширение сетей строительных супермаркетов24 ноября 2006 Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома представлены на российском рынке различными торговыми форматами: строительный супер- и гипермаркет, магазин-склад, магазин «у дома», магазин-салон. Иностранные ритейлеры преимущественно открывают в России магазины в формате DIY-гипермаркет.
Многие из отечественных операторов имеют магазины нескольких форматов. Часть из них стремится к четкому выделению форматов и развивает их под различными торговыми марками. У других компаний все магазины работают в рамках одной торговой сети, под единым брендом. Примером компании, целенаправленно развивающей магазины разного формата с отличающимися названиями и собственной политикой, является сибирская холдинговая компания «ДомоЦентр». В нее входят: гипермаркеты под брендами «Практик» и «Прораб», магазин-склад «Стройкин», магазины «у дома» «ДомоЦентр» и др. Уральский ритейлер «Трест СКМ» имеет супермаркеты и магазины «у дома» по брендом «СуперСтрой», а формат гипермаркета развивает под маркой «СтройАрсенал». Расширение торговых форматов крупные российские ритейлеры, как правило, осуществляют за счет формата «гипермаркет», в этом сегменте сетевой розницы сегодня отмечается наиболее высокий рост. К числу таких операторов относятся также: * Компания «Агава» (Татарстан) к магазинам сети «Агава» добавились гипермаркеты под маркой «Мегастрой» * Группа «Лаверна» (Санкт-Петербург) включает сеть салонов «Дом-Лаверна» и интерьерные гипермаркеты «СантаХаус» * «Корпорация СБР» (Санкт-Петербург) имеет магазины «Стройбаза Рыбинская» в форматах супермаркета и cash&carry, а также гипермаркеты «Метрика» Достаточно распространенными на российском рынке являются мультиформатные торговые сети, состоящие из магазинов разных форматов под одним брендом. Наиболее крупные среди них: «Кенгуру», «Искрасофт», «Иван Иваныч», «Бауцентр», «Товарiщъ». Исследование было проведено РИА «РосБизнесКонсалтинг». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: ТГК-5 может направить на дивиденды 100% прибыли Ситроникс и Cisco создают альянс для работы на рынках СНГ и Европы НПО «Сатурн» и УМПО — модернизация самолетов Разделение РАО ЕЭС Умеренный позитив на рынке нефти Ценовая политика операторов сотовой связи Рынок керамики Москвы Расширение каналов дистрибуции первостепенная задача «Морозко» на Украинском рынке «Ингосстрах» выплатил $690 тыс. за поломку главного двигателя на судне «Aldrin» Гостиничный фонд Санкт-Петербурга |
Предложение Новости по дате
Объявления |