AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Расширение сетей строительных супермаркетов

24 ноября 2006

Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома представлены на российском рынке различными торговыми форматами: строительный супер- и гипермаркет, магазин-склад, магазин «у дома», магазин-салон. Иностранные ритейлеры преимущественно открывают в России магазины в формате DIY-гипермаркет.

Многие из отечественных операторов имеют магазины нескольких форматов. Часть из них стремится к четкому выделению форматов и развивает их под различными торговыми марками. У других компаний все магазины работают в рамках одной торговой сети, под единым брендом.

Примером компании, целенаправленно развивающей магазины разного формата с отличающимися названиями и собственной политикой, является сибирская холдинговая компания «ДомоЦентр». В нее входят: гипермаркеты под брендами «Практик» и «Прораб», магазин-склад «Стройкин», магазины «у дома» — «ДомоЦентр» и др.

Уральский ритейлер «Трест СКМ» имеет супермаркеты и магазины «у дома» по брендом «СуперСтрой», а формат гипермаркета развивает под маркой «СтройАрсенал». Расширение торговых форматов крупные российские ритейлеры, как правило, осуществляют за счет формата «гипермаркет», в этом сегменте сетевой розницы сегодня отмечается наиболее высокий рост. К числу таких операторов относятся также:

  * Компания «Агава» (Татарстан) — к магазинам сети «Агава» добавились гипермаркеты под маркой «Мегастрой»
  * Группа «Лаверна» (Санкт-Петербург) — включает сеть салонов «Дом-Лаверна» и интерьерные гипермаркеты «СантаХаус»
  * «Корпорация СБР» (Санкт-Петербург) — имеет магазины «Стройбаза Рыбинская» в форматах супермаркета и cash&carry, а также гипермаркеты «Метрика»

Достаточно распространенными на российском рынке являются мультиформатные торговые сети, состоящие из магазинов разных форматов под одним брендом. Наиболее крупные среди них: «Кенгуру», «Искрасофт», «Иван Иваныч», «Бауцентр», «Товарiщъ».

Исследование было проведено РИА «РосБизнесКонсалтинг».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
ТГК-5 может направить на дивиденды 100% прибыли
Ситроникс и Cisco создают альянс для работы на рынках СНГ и Европы
НПО «Сатурн» и УМПО — модернизация самолетов
Разделение РАО ЕЭС
Умеренный позитив на рынке нефти
Ценовая политика операторов сотовой связи
Рынок керамики Москвы
Расширение каналов дистрибуции — первостепенная задача «Морозко» на Украинском рынке
«Ингосстрах» выплатил $690 тыс. за поломку главного двигателя на судне «Aldrin»
Гостиничный фонд Санкт-Петербурга

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru