Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании Фармацевтическая компания Верофарм: итоги 9 месяцев 2006 года23 ноября 2006 Фармацевтическая компания Верофарм опубликовала вчера неаудированные финансовые результаты за 9 месяцев 2006 года, подготовленные в соответствии с МСФО, которые мы оцениваем нейтрально. Темпы роста продаж компании соответствует ожиданиям — консолидированная выручка за 9 месяцев выросла на 26,8% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года — до 70,7 млн. долларов. При этом в третьем квартале 2006 года продажи составили 25,5 млн. долларов, в случае сохранения выручки на данном уровне и в четвертом квартале наш прогноз на конец года (95,6 млн. долларов) оправдается. При этом необходимо отметить некоторое снижение показателей рентабельности по EBITDA и чистой прибыли по сравнению с данными за 9 месяцев предыдущего года, что слегка сдерживает положительный эффект от высокого роста продаж.
Весьма позитивным мы видим изменение структуры продаж компании. Доля рецептурных препаратов в продажах увеличилась за 9 месяцев 2006 года до 52,7% по сравнению с 44,3% по итогам девяти месяцев 2005 года. Доля пластырей в суммарных продажах компании уменьшилась с 27,1% в 2005 году до 22,2% по итогам девяти месяцев 2006 года. Продажи в сегменте безрецептурных препаратов незначительно уменьшились и составляют теперь 8,6% по сравнению с 9,3% годом ранее. Портфель традиционных препаратов Верофарма также демонстрирует тенденцию к уменьшению доли в продажах — снижение по итогам девяти месяцев 2006 года с 19,3% до 16,5%. Таким образом, Верофарм демонстрирует следование своей стратегии по увеличению доли наиболее рентабельных рецептурных препаратов в своей выручке в ближайшие несколько лет — что нивелирует краткосрочное снижение рентабельности. К тому же за 9 месяцев текущего года валовая рентабельность рецептурных препаратов повысилась с 72,1% до 74,4%; безрецептурных препаратов — с 50,5% до 54,1%; традиционных препаратов — с 31,5% до 35,2%. Снижение консолидированных показателей маржи связано с уменьшением рентабельности в сегменте пластырей (с 64,7% до 59,1%), которые составляют порядка 20% доходов компании. Продажи Верофарма в рамках государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) составили за девять месяцев 2006 года 5,2 млн. долларов, что соответствует 7,4% от продаж компании. Мы по-прежнему видим акции Верофарма привлекательными для инвестиций и сохраняем рекомендацию «ПОКУПАТЬ» с ценовым ориентиром 34,4 доллара за акцию. Аналитик ИК Брокеркредитсервис, Татьяна Бобровская. Источник: www.bcs.ru Другие новости в рубрике: Северсталь заинтересована в покупке Weirton Steel X5 Retail Group Аптечная сеть 36.6 — снижение рентабельности Расширение сетей строительных супермаркетов Особенности рынка элитной недвижимости Санкт-Петербурга Анализ цен на парикмахерские услуги Средняя цена бизнес-ланча Производство бикарбоната натрия падает Группа ГАЗ продвигает свою продукцию в Аргентине Розничная сеть Седьмой континент: итоги 9 месяцев 2006 года |
Предложение Новости по дате
Объявления |