Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Развитие печатных СМИ России20 ноября 2006 По оценкам РБК, в среднесрочной перспективе в уже освоенных подсегментах рынка потребительских журналов отечественные издатели будут ориентироваться в основном на запуск и развитие собственных проектов. Однако приобретение лицензий у западных издателей не перестанет быть одной из основных составляющих развития российского журнального рынка. Вслед за обновлением ассортимента журнальной продукции в странах Западной Европы и США крупные издательские дома будут инициировать распространение новых проектов в России. Тенденция к дальнейшей сегментации рынка потребительских журналов по целевым аудиториям будет сопровождаться усилением ротации представленного ассортимента. Сохранится ситуация, при которой больше шансов на успех будут иметь журналы развлекательного характера. Тем не менее, следует ожидать появления успешных специализированных тематических проектов в сегментах как потребительских, так и профессиональных изданий.
В среднесрочной перспективе следует ожидать дальнейшего усиления конкуренции на журнальном рынке России, нарастания процесса консолидации в издательском бизнесе, роста интереса инвесторов (в том числе зарубежных) и повышения капитализации издательских домов. Развитие печатных СМИ России будет идти в рамках смешанной модели: образование многоотраслевых медиахолдингов (как, например, в США и Германии) и приобретение крупными непрофильными финансово-промышленными группами журнальных издательств (ориентированных по преимуществу на развлекательный сегмент). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Стабильный рост количества диллеров иномарок продолжается Анализ складского рынка Санкт-Петербурга Качество для «ТАЛОСТО» на первом месте 2-НДФЛ и Персонифицированный учет за 2006 год! «АйСиАйСиАй Банк Евразия» запускает международную программу подготовки менеджеров Развитие рынка керамики Положение на фармрынке Москвы |
Предложение Новости по дате
Объявления |