Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Портрет типичного посетителя ресторана в обеденное время16 ноября 2006 Типичным посетителем ресторана, кафе или бара в обеденное время является мужчина (65-70%) среднего возраста (35-50 лет), офисный работник, с ежемесячным доходом от 1000 долл. К таким выводам пришли аналитики «Технологии Роста» в результате проведенного летом-осенью 2006 года маркетингового исследования. Как показывает практика, молодые люди (до 28 лет) если и посещают рестораны и кафе во время рабочего полдня, то делают это эпизодически, и только «за компанию». Большинство из них, при отсутствии организованного питания на работе, предпочитают «перехватывать» пищу в уличных fast-food. Молодые женщины чаще покупают готовые салаты и выпечку в ближайших торговых точках и обедают на своем рабочем месте. Мужчины среднего и старшего возраста гораздо больше озабочены поддержанием своего здоровья полноценным питанием. В большинстве случаев их доходы, а главное, их отношение к их доходам, позволяют не экономить на обеде. Кроме того, они чаще, чем женщины, имеют в своем распоряжении автомобиль, поэтому готовы отправиться на обед в ресторан, расположенный вне зоны пешей досягаемости. Женщины среднего и старшего возраста, если и выбирают ресторан для ежедневного питания, обычно останавливаются на близко расположенном к месту работы.
Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Качество для «ТАЛОСТО» на первом месте 2-НДФЛ и Персонифицированный учет за 2006 год! «АйСиАйСиАй Банк Евразия» запускает международную программу подготовки менеджеров Развитие рынка керамики Положение на фармрынке Москвы Реклама как ключевой фактор роста журнального рынка Новости рынка коттеджных поселков Мониторинг цен на услуги по страхованию транспортных средств |
Предложение Новости по дате
Объявления |