Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Элитное жилье чтобы в нем жить16 ноября 2006 Основной целью приобретения элитной жилой недвижимости является собственное проживание. Такой ответ дали 85% респондентов, опрошенных в ходе исследования поведения потребителей на рынке элитной жилой недвижимости Санкт-Петербурга, проведенного в октябре компанией BusinessVision.
С целью инвестиционного вложения элитные квартиры преимущественно приобретают потребители первичного рынка, а для сдачи в аренду в основном респонденты, купившие жилье на первичном рынке или планирующие покупку на вторичном рынке (по 2 %) В ходе исследования было опрошено равное количество потребителей первичного и вторичного рынка, при этом можно отметить, что большая часть купивших недвижимость в 2006 году ориентировались на вторичный рынок, а респонденты, планирующие покупку в 2007 году на первичный. В основном элитная недвижимость приобретается в Центральном и Петроградском районах. При этом можно отметить, что на долю Петроградского района приходится 20% приобретаемых объектов первичного рынка. Более 10% респондентов приобретают элитные квартиры в Адмиралтейском, Василеостровском и Приморском районах. Минимальное количество респондентов покупают квартиры в Красносельском и Красногвардейском районах (менее 1%). Другие новости в рубрике: Качество для «ТАЛОСТО» на первом месте 2-НДФЛ и Персонифицированный учет за 2006 год! «АйСиАйСиАй Банк Евразия» запускает международную программу подготовки менеджеров Развитие рынка керамики Положение на фармрынке Москвы Реклама как ключевой фактор роста журнального рынка Новости рынка коттеджных поселков Мониторинг цен на услуги по страхованию транспортных средств |
Предложение Новости по дате
Объявления |