AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Реклама как ключевой фактор роста журнального рынка

15 ноября 2006

Общий объем журнального рынка США достигает 60 млрд долл., в том числе сегмента потребительских журналов — 33,6 млрд долл. По сравнению с 2001 г. совокупные доходы в сегменте потребительских журналов в 2005 г. возросли на 29%, главным образом за счет увеличения рекламных поступлений (на 43%). Рост доходов от реализации тиражей в 2001-2005 гг. составил всего 6%. В структуре доходов потребительских журналов 72% приходится на поступления от рекламы, 20% — на доходы от распространения по подписке, 8% — на реализацию тиражей через каналы розничной торговли (2005 г.).

Исследование проведено РИА «РосБизнесКонсалтинг».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Портрет типичного посетителя ресторана в обеденное время
Элитное жилье чтобы в нем жить
Спрос на бутылочное стекло растет
Автомобили по прежнему популярны
Шиномонтаж — новости рынка
Расширение рынка торговой недвижимости С.-Петербурга

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru