Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Борьба за кабельные сети13 ноября 2006 В конце 2005 года в России началась активная скупка кабельных сетей. Это одна из наиболее заметных тенденций российского телекоммуникационного рынка. Об этом говорится в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Телекоммуникационная карта России». Сегмент платного телевидения становится одним из наиболее перспективных направлений на российском телекоммуникационном рынке. Его рост обусловлен появлением новых стратегических инвесторов, что привело к увеличению финансирования и усилению конкуренции. Консолидация рынка способствует проявлению эффекта масштаба, при котором издержки на каждого абонента сети платного ТВ сокращаются, повышается рентабельность и возможность снижения цены, что, в свою очередь, увеличивает объем платежеспособной целевой аудитории.
В настоящее время образуется три крупных медийных центра: сети «Системы Масс-медиа» (АФК «Система»), «Национальные кабельные сети» и «Мостелесеть» («Нафта-Москва» Сулеймана Керимова) и сети «Ренова Медиа» (принадлежащие группе «Ренова» Виктора Вексельберга). На начало 2006 года, операторы платного ТВ обслуживали до 3,5 млн подписчиков. Получив доступ к многомиллионным абонентским базам, новые владельцы кабельных активов движутся в сторону предоставления услуг triple play (ТВ + широкополосный интернет-доступ + телефония). Фокус развития платного ТВ перемещается от систем спутникового (НТВ+) и беспроводного доступа (Космос-ТВ) к кабельным сетям и IP TV (СТРИМ). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Автомобили по прежнему популярны Шиномонтаж новости рынка Расширение рынка торговой недвижимости С.-Петербурга Розничные сети товаров для дома Критерии успешности на рынке питания Тенденции на рынке нитратов |
Предложение Новости по дате
Объявления |