Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Критерии успешности на рынке питания10 ноября 2006 Основным условием успешности организации дневного и утреннего бизнес-питания в традиционных ресторанах, кафе, барах, пиццериях и пр. является оперативность: клиент должен получить свои блюда сразу же после заказа. Обычно на обед посетителем отводиться 25-35 минут, завтрак должен уложиться в 15-20 минут. Поэтому все блюда должны быть приготовлены до прихода клиента в зал. Вторым условием делового дневного клиента является удачное расположение ресторана или кафе: рядом с местом работы либо в непосредственной близости от метрополитена. На дорогу до точки питания потенциальные клиенты готовы тратить максимум 7-12 минут, причем в холодное время года требования к близкому расположению значительно усиливаются. Причем мужчины более спокойно относятся к удаленности ресторана, чем дамы. К третьему условию лояльности потенциальных клиентов относится качество и вкус пищи. Какими бы важными не были первые условия в понимании посетителей, они предпочтут чай или магазинные салаты невкусному обеду. Затраты на обед обычно не называются посетителями главными факторами выбора заведения. Однако следует иметь в виду, что придя в ресторан или кафе, клиент заранее уже сделал выбор в рамках той или иной ценовой категории. Представляется маловероятным, чтобы регулярный покупатель обедов в «Сбарро» или «Дровах» вдруг стал обедать в Сafe Suisse или Ки-Ка-Ку, даже если он и не посчитал важным назвать цену при выборе места питания. Стандартное предложение бизнес-ланча или завтрака значительным образом упрощает процесс обслуживания клиента и экономии его времени.
Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Борьба за кабельные сети Рост на рынке нитрата калия Бум на рынке легкового тарнспорта Спрос на солярии растет |
Предложение Новости по дате
Объявления |