Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Бум на рынке легкового тарнспорта9 ноября 2006 Продолжающийся на автомобильном рынке бум продаж легковых иномарок приводит к динамичному характеру роста их доли в структуре парка: в 2004 г. она составляла 19,4%, в 2005 г. 21,5%, а в 2006 г. может достичь уже 24%. Анализ и прогноз показывают, что рост российского парка сегодня и в последующие годы обеспечивается исключительно за счет иномарок.
Темпы увеличения парка некоторых зарубежных марок и брэндов во много раз опережают темпы любых отечественных марок, причем, наиболее динамичными являются примерно 15 брэндов, среди которых особенно выделяются Hyundai, Kia, Daewoo, Renault. Парки этих марок сформировались совсем недавно и растут как «на дрожжах». В 2010 году численность парка марок Hyundai и Ford вплотную приблизится к 1 млн. штук, а парк автомобилей Toyota уверенно «перешагнет» рубеж в 1,6 млн. единиц. А что же происходит с отечественными автомобилями? Из автомобилей российского производства, составляющих основную конкуренцию иномаркам, наиболее динамично развивающимися группами автопарка являются сектор переднеприводных моделей АВТОВАЗа и модель ГАЗ-3110 в различных модификациях. Однако объемы их выпуска в 2008 году уже не смогут превысить количество выбывающих из эксплуатации автомобилей остальных марок и моделей и прирост парка отечественных марок станет отрицательным, в то время как в 2009 году прирост парка зарубежных марок достигнет почти 1 млн. автомобилей. В 2010 году доля всех отечественных марок в общей структуре парка сократится до уровня 66-67%, а доля парка иномарок возрастет до 33-34%. При этом в секторе иномарок намечаются значительные структурные перемены: за лидирующей маркой Toyota второе место займет марка Hyundai, а известные немецкие брэнды переместятся, уступив места японским и корейским. Исследование провела компания «СервисИнформ». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Розничные сети товаров для дома Критерии успешности на рынке питания Тенденции на рынке нитратов Рынок подержаных автомобилей в России Изменения на рынке мела Тенденции рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга |
Предложение Новости по дате
Объявления |