Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Трудности частных производителей7 ноября 2006 Продажи частных марок в российском розничном товарообороте составляют на данный момент не более 1%. Многие розничные сети ставят перед собой амбициозные цели довести продажи продукции под частными марками до 40-50% общего товарооборота. Но суждено ли этим планам сбыться?
Исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что амбициозные планы розничных сетей наталкиваются на непонимание потребителей. Потребители не только уверены в том, что продукция под частной маркой это дешевый и низкокачественный товар, но и считают, что частная марка производится где-то непосредственно в магазине («частное производство, где-то при магазине», «у магазина есть свое какое-то подсобное хозяйство где-то в области, на котором эти продукты и производятся» отрывки из нестандартизированных интервью с потребителями). Так считают 32% потребителей частных марок. Другим распространенным преставлением является то, что частная марка это продукция небольшого (подсобного, фермерского) хозяйства: «какое-то маленькое подсобное хозяйство, на базе которого производится эта вот продукция», «какое-то фермерство, хозяйство какое-то ограниченное». Так считают 26,5% потребителей частных марок. Естественно, что потребители убеждены, что маленькое подсобное хозяйство или цех «при магазине» не в состоянии обеспечить стабильное качество так, как это может сделать крупный производитель с большой историей. Еще 11,6% потребителей частных торговых марок убеждены, что продукты под частной маркой производятся где-то непосредственно в магазине. И только 13,5% потребителей считают, что это такой же продукт, что и у бренда производителя, но под маркой торговой сети. Необходимо констатировать, что с понятием частной торговой марки у потребителей связано достаточно много предубеждений, которые в итоге приводят к более негативному восприятию собственных торговых марок сетей. В результате многие потребители считают, что продукция под частной торговой маркой розничной сети не может быть качественной и надежной Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок подержаных автомобилей в России Изменения на рынке мела Тенденции рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга |
Предложение Новости по дате
Объявления |