Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование питания персонала3 ноября 2006 От 460 до 600 тысяч сотрудников московских компаний ежедневно посещают открытые рестораны, кафе, пиццерии, бары и пабы с целью пообедать в течение рабочей недели.
Такие выводы сделали аналитики исследовательской компании «Технологии Роста» по результатам проведенного маркетингового исследования столичного рынка общественного питания. Остальные 90-92% работающих решают проблемы дневного питания другими способами. Почти 2/3 московских предприятий так или иначе участвуют в организации питания персонала: примерно четверть используют услуги кейтеринговых операторов, меньшая часть компаний содержит собственные столовые или буфеты, другие имеют договоренности с расположенными рядом кафе или столовыми о корпоративном обслуживании по специальным условиям. Последняя категория работодателей, а также сотрудники тех компаний, руководство которых не считает нужным заботиться о полноценном питании персонала, представляют примерно 2-2,7 млн. человек. Именно эта категория является потенциальным источником клиентов открытых ресторанов и кафе в обеденное время. Из этого числа следует исключить тех, кто работает рядом с домом, неполный рабочий день, а также питается на рабочем месте домашними бутербродами или покупными салатами. Кроме того, молодежь нередко, особенно в теплое время года, выбирает уличный fast-food среди StarDogs, Теремка, Крошки-картошки и проч. Все остальные регулярно (каждый рабочий день) или периодически (не менее 1 дня в неделю) обедают в ресторанах разного ранга. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Автопром: тенденции развития Состояние рынка жилья в Москве Предпочтения мужчин при выборе одежды |
Предложение Новости по дате
Объявления |