Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Поведение потребителей на рынке жилья1 ноября 2006 Основными источниками информации об объектах недвижимости являются строительные компании и агентства недвижимости.
При поиске объектов недвижимости респонденты, купившие квартиру на первичном рынке, чаще обращались в строительные компании (59%), а 89% планирующих купить жилье на вторичном рынке в агентства недвижимости. Частными объявлениями в прессе пользуются при поиске преимущественно респонденты, планирующие покупку жилья на вторичном рынке (4%). 87% опрошенных доверяют агентствам недвижимости и строительным компаниям, а максимальная доля респондентов, считающих эти источники информации ненадежными, среди уже купивших квартиры на первичном рынке (12%). Почти половина всех участников опроса обращались лишь в одно агентство или компанию (42%). Купившие же недвижимость на первичном рынке респонденты в основном посещали 2-3 места перед тем, как определиться с окончательным вариантом (38%). Внутри этой же группы распространены посетившие 5 и более компаний и агентств (8%). 78% респондентов сообщили о том, что при выборе агентства или строительной компании они обращают внимание на наличие подходящего объекта. 76% планирующих покупку на первичном рынке респондентов уделяют внимание репутации компании. Прошлый опыт респондентов наиболее значим в этой группе (8%). Исследование провела компания BusinessVision. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Автопром: тенденции развития Состояние рынка жилья в Москве Предпочтения мужчин при выборе одежды Рынок стекла в России Отношение покупателей к торговым маркам частных производителей |
Предложение Новости по дате
Объявления |