Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Отношение покупателей к торговым маркам частных производителей31 октября 2006 Исследование, проведенное компанией «Прорыв» показало, что самым распространенным представлением потребителей о частной торговой марке розничной сети является то, что, это «частное производство, где-то при магазине» или «у магазина есть свое какое-то подсобное хозяйство где-то в области, на котором эти продукты и производятся» (отрывки из нестандартизированных интервью с потребителями). Так считают 32% потребителей частных марок.
Еще 26,5% потребителей считают, что частная марка это продукция небольшого (подсобного, фермерского) хозяйства: «какое-то маленькое подсобное хозяйство, на базе которого производится эта вот продукция», «какое-то фермерство, хозяйство какое-то ограниченное». Еще 11,6% потребителей частных торговых марок убеждены, что продукты под частной маркой производятся где-то непосредственно в магазине. И только 13,5% потребителей считают, что это такой же продукт, что и у бренда производителя, но под маркой торговой сети. Необходимо констатировать, что с понятием частной торговой марки у потребителей связано достаточно много предубеждений, которые, в итоге, приводят к более негативному восприятию собственных торговых марок сетей. В результате многие потребители считают, что продукция под частной торговой маркой розничной сети не может быть качественной и надежной. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Поведение потребителей на рынке жилья Перспективы лесопереработки в Восточной Сибири Перспективы Ненецкого автономного округа Экспансия российских операторов сотовой связи Тенденции на рынке легковых автомобилей Динамика цен на медицинские услуги Рынок колбасных изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |