Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок колбасных изделий30 октября 2006 Исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что крупные российские мясопереработчики начинают терять свои позиции, а их место занимают молодые и феноменально быстро развивающиеся компании. Так, еще 2 года назад никому не известная компания «Вегус» теперь занимает 5-ю позицию в рейтинге по величине доли рынка на московском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов (5,9%). На 11-е место по величине доли рынка на московском рынке вышла компания «Богатырь» с долей рынка в размере 4,1%, еще год назад не входившая в рейтинг 20-ти крупнейших компаний на московском рынке колбасных изделий.
Стали полноценными претендентами на лидирующие позиции на московском рынке ТД «Рублевские колбасы и деликатесы», «Снежана», «Колбасный Дом Бородина», занимающие 12-ую, 13-ую и 14-ую позиции в рейтинге величины занимаемой доли московского рынка. В то же время Черкизовский мясоперерабатывающий завод потерял по сравнению с прошлым годом около 4% своей доли рынка, компания «Царицыно» сместилась на 6-ую позицию рейтинга по занимаемой на московском рынке доле, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат на 7-ую, а Таганский мясоперерабатывающий комбинат на 10-ую. Данная тенденция соответствует нашим прогнозам о том, что лидирующие позиции на рынке уже через 5-7 лет займут молодые динамичные компании, способные более глубоко сегментировать потребителей и выводить на рынок бренды, ориентированные на конкретные группы потребителей со специфичными ожиданиями, что, как правило, не в состоянии сделать существующие гиганты мясопереработки. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок стекла в России Отношение покупателей к торговым маркам частных производителей Дуг ДеКарло выступит перед российскими топ-менеджерами под тамтамы Экспорт лесоматериалов из Китая растет Рост популярности однокомнатного жилья Услуга бизнес-ланча обретает популярность |
Предложение Новости по дате
Объявления |